ЗаключениеСтраница 1
Нами была успешно достигнута цель и выполнены все поставленные перед нами в рамках курсовой работы задачи: мы изучили эмоциональное здоровье студентов ВБМК, третий курс. Осуществили теоретический анализ научной и методической литературы по теме исследования, провели экспериментальное исследование психологических особенностей эмоционального здоровья студентов ВБМК, дали количественный и качественный анализ полученных результатов. Организованное и проведенное нами исследование частично подтвердило, выдвинутую нами гипотезу, о том, что эмоциональное здоровье имеет свою психологическую специфику: адекватность, сформированная самооценка, адаптивность, решительность. Гипотезу подтверждает то, что у испытуемых по таким шкалам, как: ипохондрия, истерия, психастения в результате экспериментального исследования были получены такие результаты (гистограмма №1), которые говорят о том, что испытуемые адаптивны, адекватны, решительны, не тревожны. (MMPI). По методике МСО, у испытуемых самооценка несформированная, что противоречит гипотезе (гистограмма № 2а).
«Психологические особенности эмоционального здоровья» достаточно интересная тема. Исследования в данной области могут быть направлены на изучение динамики психологических особенностей при различных видах эмоционального здоровья.
Приложение
Приложение 1
Мини – мульт MMPI
Испытуемые |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Шкалы | |||||||||||
F1 |
1 |
5 |
7 |
11 |
13 |
13 |
15 |
5 |
20 |
16 |
8 |
F2 |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
9 |
6 |
4 |
10 |
12 |
11 |
F3 |
0 |
7 |
8 |
12 |
12 |
18 |
15 |
7 |
20 |
18 |
11 |
F4 |
2 |
10 |
6 |
13 |
9 |
15 |
11 |
8 |
17 |
19 |
11 |
F5 |
2 |
1 |
8 |
11 |
7 |
9 |
7 |
3 |
12 |
9 |
3 |
F6 |
1 |
2 |
9 |
7 |
5 |
8 |
8 |
5 |
17 |
14 |
4 |
F7 |
1 |
4 |
6 |
5 |
4 |
7 |
8 |
0 |
8 |
8 |
5 |
F8 |
0 |
8 |
3 |
11 |
6 |
12 |
10 |
8 |
12 |
15 |
10 |
F9 |
0 |
10 |
5 |
12 |
11 |
18 |
17 |
10 |
18 |
22 |
10 |
F10 |
0 |
3 |
7 |
10 |
9 |
9 |
8 |
2 |
17 |
13 |
5 |
F11 |
1 |
2 |
10 |
8 |
4 |
9 |
8 |
2 |
13 |
11 |
15 |
F12 |
1 |
2 |
6 |
5 |
4 |
7 |
8 |
4 |
13 |
11 |
10 |
F13 |
0 |
5 |
7 |
10 |
8 |
9 |
11 |
5 |
15 |
15 |
7 |
F14 |
0 |
6 |
4 |
6 |
7 |
7 |
11 |
5 |
14 |
9 |
9 |
F15 |
0 |
6 |
5 |
9 |
6 |
12 |
8 |
6 |
14 |
12 |
10 |
F16 |
0 |
4 |
7 |
10 |
10 |
11 |
9 |
6 |
18 |
14 |
9 |
F17 |
0 |
4 |
5 |
10 |
10 |
13 |
10 |
3 |
18 |
15 |
9 |
F18 |
0 |
2 |
6 |
11 |
9 |
15 |
9 |
4 |
17 |
13 |
10 |
F19 |
0 |
8 |
4 |
6 |
12 |
12 |
12 |
6 |
15 |
13 |
10 |
F20 |
0 |
3 |
6 |
7 |
5 |
10 |
13 |
4 |
13 |
12 |
10 |
F21 |
3 |
2 |
8 |
10 |
7 |
11 |
9 |
6 |
17 |
16 |
7 |
F22 |
1 |
2 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
4 |
13 |
9 |
8 |
F23 |
0 |
2 |
7 |
10 |
5 |
7 |
7 |
4 |
13 |
11 |
6 |
F24 |
0 |
4 |
3 |
8 |
3 |
11 |
7 |
5 |
11 |
10 |
7 |
F25 |
0 |
6 |
6 |
8 |
2 |
7 |
7 |
6 |
11 |
12 |
7 |
F26 |
0 |
7 |
6 |
7 |
5 |
9 |
6 |
5 |
12 |
12 |
7 |
«Экстраверт» и «интроверт»
Манера общения при экстравертивном и интровертивном характере разнится особенно наглядно.
Экстраверт весьма расположен к общению как таковому, как к форме деятельности; это, можно сказать, его стихия. Там, где нет людей, нет возможности ...
Типы молодой семьи и стадии её развития
В отечественной и зарубежной научной литературе предлагаются различные типологии и классификации семьи – семьи различаются по следующим основаниям: по количеству детей, по составу, структуре, по типу главенства в семье, по однородности со ...
Процессы памяти.
Память – сложная психологическая деятельность. В ее составе можно выделить отдельные процессы. Основные из них - запоминание, сохранение (и соответственно забывание), воспроизведение и узнавание. ...