Карта сайта

Материалы

      L Юридический конфликт
           L Введение
           L Понятие и особенности юридического конфликта 2
           L Типология юридического конфликта 2 3
           L Структура юридического конфликта 2
           L Динамика и разрешение юридического конфликта
           L Заключение
      L Этапы развития психологической науки, главные особенности психики
           L Введение
           L Этапы развития психологии 2
           L Мотивационная сторона в становлении психики 2 3 4
           L Заключение
      L Гендерные различия поведения в конфликте
           L Понятие гендер
           L Гендерные различия и социализация 2
           L Исследования гендерных различий
           L Причины гендерных конфликтов и пути их преодоления 2 3 4
      L Суицидальное поведение как проявление девиантности детей и подростков
           L Введение 2
           L Распознавание суицида: профилактика
           L Методы исследования
           L Что можно сделать для того, чтобы помочь 2
      L Структура личности и механизмы психологической защиты
           L Характеристика концепций черт личности
           L Концепция черт личности 2
           L Типологические личностные модели 2
           L Динамические личностные модели
           L Механизмы психологической защиты
      L Развитие психологической мысли в средневековье
           L Хронологические рамки и особенности культуры средневековья
           L Библия - основной источник изучения христианской антропологии
           L Основные положения христианской антропологии 2
           L Основные течения философско-психологической мысли средневековья 2 3 4
      L Виды и психологические теории эмоций
           L Введение
           L Виды и роль эмоций в жизни человека 2 3 4
           L Психологические теории эмоций 2 3
           L Заключение
      L Предмет и задачи юридической психологии
           L Предмет юридической психологии
           L Место юридической психологии в системе психологических и юридических знаний 2
           L Основные категории юридической психологии
           L Принципы юридической психологии 2
           L Задачи юридической психологии
           L Структура современной юридической психологии
      L Общение как форма межличностных отношений
           L Межличностное общение
           L Агрессивное поведение
           L Межличностные конфликты и их разрешение
           L Дружба как межличностное отношение
      L Мир явлений, изучаемых психологической наукой 2 3 4 5 6
      L Концепция невротической личности К. Хорни
           L Введение
           L Концепция невротической личности 2 3 4
           L Заключение
      L Вoпpoc кaк фopмa paзвития мышлeния
           L Boпpoc кaк фopмa paзвития мышлeния. Boпpoc и eгo лoгичecкaя cтpyктуpa. Эвpиcтичecкиe вoзмoжнocти вoпpoca
           L Bиды вoпpocoв и иx пpeдпocылки 2
           L Oтвeт и eгo paзнoвиднocти
           L Kультуpa вoпpoca и oтвeтa в paбoтe юpиcтa 2
      L Биография психолога Уотсон Д.Б.
           L Введение
           L Биография 2
           L Исследования
           L Заключение
      L Арт-терапия в школе
           L Введение.
           L Концептуальные основы "Арт-терапии". Экскурс в историю.
           L Понятие «Арт-терапия».
           L Разработка мероприятий по проведению групповых занятий "Арт-терапии" на примере учащихся выпускных классов. Особенности учащихся выпускных классов. 2
           L План проведения занятий по арт-терапии.
           L Заключение.
      L История возникновения и развития психологии религии
           L Введение
           L История психологии религии
           L Возникновение и развитие психологии религии
           L Предмет и сущность психологии религии
           L Понятие религии и религиозности в психологии. Религия и религиозность
           L Классификация религий
           L Человек – существо религиозное
           L Развитие психологии религии на современном этапе. Психологическая обстановка в исламском мире
           L Заключение
      L Фрейд, Адлер, Юнг. Спор великих ученых 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Структура психики человека
           L Структура психики
           L Психические свойства 2
           L Психические процессы 2 3 4
           L Психические состояния
      L Социально-психологические особенности больших и малых групп
           L Введение
           L Группы: их виды, размеры, структура. 2 3
           L Развитие группы. Общие качества группы.
           L Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. 2 3
           L Заключение
      L Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков
           L Введение
           L Формирование Я-концепции подростков
           L Исследование сформированности познавательной потребности у одаренных детей
           L Взаимосвязь образного мышления у школьников
           L Социометрический статус младших подростков
           L Методика диагностики способов межличностного познания 2
           L Заключение
      L Психологическая служба в школе
           L Цели, содержание, принципы организации деятельности психологической службы школы.
           L Стратегии психологической работы в школе
           L Проектирование деятельности.
           L Консультирование.
           L Проектировочная деятельность.
           L Соотношение психологической коррекции и проектирования 2
      L Проблема детской дезадаптации в социуме
           L Введение.
           L Понятие социальной адаптации. 2
           L Дезадаптированность сирот в социуме.
           L Дезадаптированность детей с ограниченными возможностями здоровья.
           L Проблемы адаптации детей в МДОУ.
           L Заключение.
      L Потребности, их классификация и роль в профессиональной деятельности
           L Введение
           L Понятие потребности с точки зрения разных наук
           L Классификация потребностей, основные уровни удовлетворения потребностей 2
           L Мотивация труда и потребности человека в профессиональной деятельности 2 3
           L Заключение
      L Память и законы памяти
           L Введение.
           L Память: основные черты и индивидуальные различия.
           L Основные черты памяти.
           L Индивидуальные различия памяти
           L Процессы памяти.
           L Запоминание.
           L Сохранение и забывание.
           L Узнавание и воспроизведение.
           L Виды памяти. 2
           L Продуктивность запоминания в целом и по частям.
           L Законы памяти.
           L Заключение.
      L Опыт разрешения межличностного конфликта
           L Введение
           L Понятие межличностного конфликта
           L Особенности межличностных конфликтов
           L Методы преодоления конфликтов 2
           L Опыт разрешения межличностного конфликта 2
           L Заключение
      L Нормативные кризисы периода взрослости
           L Введение 2 3
           L Модели поведения женщин 2
           L Модели поведения мужчин 2
           L Заключение
      L Направления психологической теории
           L Введение
           L Структурализм
           L Функционализм 2
           L Бихевиоризм и необихевиоризм
           L Гештальтпсихология
           L Психоанализ и теория бессознательного 2
           L Когнитивная психология
           L Гуманистическая психология
           L Выводы
      L Механизм ситуативного развития готовности учащегося к занятиям
           L Введение
           L Подкрепление в структуре учения
           L Обеспечение готовности к занятиям
           L Прогнозирование готовности к школе
           L Тенденции в подростковом развитии 2
           L Заключение
      L История этнической психологии
           L Европейские философы о психологии народов 2 3
           L Современная западная этническая психология 2
           L Становление этнической психологии в России 2
      L Темперамент в структуре личности
           L Темперамент в структуре личности
           L Общее понятие о темпераменте
           L Основные компоненты темперамента
           L Из истории учений о типах темперамента
           L Темпераменты чувства
           L Темпераменты деятельности 2 3
           L Учение И.П.Павлова о темпераменте 2
           L Типы темпераментов и их психологическая характеристика 2
           L Темперамент и деятельность
           L Темперамент и характер
           L Заключение
      L Способности - понятие и значение
           L Введение
           L Общая характеристика способностей. Понятие способности
           L Классификация способностей
           L Уровни развития способностей 2
           L Способности и одаренность
           L Талант и гениальность
           L Природа человеческих способностей
           L Заключение 2
      L Психология и её связь с другими науками
           L Введение
           L Связь психологии с философией
           L Связь психологии с медициной
           L Связь психологии с правом 2
           L Связь психологии с менеджментом
           L Связь психологии с педагогикой 2
           L Связь психологии с финансами и кредитом
      L Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров
           L Введение
           L Психологические особенности переговоров 2
           L Основные аспекты проведения переговоров 2 3
           L Заключение
      L Психологические особенности возраста студента
           L Введение.
           L Студенчество – отдельная возрастная категория.
           L Социально-психологические особенности студенческого возраста. 2 3
           L Психологические новообразования студенческого возраста. 2
           L Специфика учебной мотивации студента. 2
           L Заключение.
      L Профессионально значимые качества психолога и их исследование
           L Профессионально значимые качества психолога
           L Тест Кетелла. Инструкция. 2 3 4 5 6
           L Тест «Смысложизненные ориентации». Инструкция 2
           L Интерпретация субшкал Цели в жизни.
           L Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни.
           L Результативность жизни, или удовлетворенность самореализацией.
           L Локус контроля - «Я» («Я» — хозяин жизни).
           L Локус контроля - жизни, или управляемость жизни.
      L Библиотерапевтический эффект художественной литературы
           L Введение. 2
           L Сущность библиотерапии. 2 3
           L Влияние экранизации художественной литературы на юношескую аудиторию. 2
           L Влияние массовой и личной библиотеки при выборе художественной литературы. 2
           L Эффект возвращения к прочитанному тексту. 2
      L Характеристика нарушений двигательных функций, нарушений психики и речевых нарушений у детей с детским церебральным параличем (ДЦП)
           L Введение
           L Определение, этиология, основные формы 2
           L Психическое развитие при ДЦП 2 3 4
           L Диагностика и коррекция двигательных и речевых нарушений детей с ДЦП 2
           L Выводы
           L Словарь основных терминов по теме
      L Формирование личностных особенностей матери на формирование стиля родительского отношения
           L Введение
           L Стили родительского отношения: понятие и характеристика 2 3 4
           L Личностные черты родителей, как основа формирования стиля родительского отношения 2 3
           L Взаимосвязь факторов, формирующих стиль родительского отношениях 2 3 4 5
           L Заключение
      L Специфика проявления агрессивных состояний человека в невербальных компонентах коммуникации
           L Феномен агрессии. Роль агрессии в обществе 2 3 4 5 6 7 8
           L Эмоции “триады враждебности” и их отношение к агрессии 2
      L Психологические теории в социальной работе
           L Введение
           L Основные направления психологоориентированных подходов в социальной работе 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
      L Психическое заражение и подражание
           L Введение
           L Заражение 2 3
           L Подражание 2 3
           L Заключение
      L Профориентация
           L Профориентация учащихся на современном этапе. Введение . 2
           L Духовная культура личности.
           L Выбор профессии как показатель духовной культуры личности. 2 3 4
           L Заключение 2 3
      L Профессиональная деформация юриста и ее предупреждение
           L Введение
           L Понятие профессиональной деформации 2
           L Причины профессиональной деформации 2 3 4 5
           L Пути предупреждения профессиональной деформации юриста 2
           L Заключение
      L Программа развития ассертивности у подростков
           L Ассертивность – в жизнь! 2
           L Содержание психотехнологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Природа человеческих способностей
           L Введение
           L Определение способностей
           L Уровни развития способностей
           L Виды способностей и их характеристики
           L Общие способности 2
           L Специальные способности
           L Задатки и способности. Понятие о задатках
           L Типы нервной деятельности как задатки
           L Склонности
           L Природа способностей
           L Развитие способностей
           L Диагностика специальных способностей 2
           L Заключение
      L Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие
           L Введение
           L Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности 2 3
           L Периодизация психического развития
           L Психическое развитие в младенческом возрасте
           L Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве
           L Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника 2
           L Психическое развитие младшего школьника 2
           L Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
           L Заключение
      L Анализ структуры конфликта
           L Введение
           L Стороны конфликта 2
           L Предмет и объект конфликта 2
           L Субъективные составляющие конфликта 2 3
           L Моделирование конфликта на основании структуры и этапов его развития 2 3
           L Заключение
      L Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
           L Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей 2 3
           L Дети с глубокой умственной отсталостью 2 3 4 5
           L Участие семьи в воспитании, лечении и абилитации детей с умственной отсталостью
           L Раннее распознавание умственной отсталости и реакция семьи
           L Распознавание отсталости в дошкольные годы и отношение семьи к этому факту
           L Распознавание отсталости в первых классах школы и отношение к этому семьи
           L Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка 2 3 4
           L Поддержка родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку диагноза тяжелой умственной отсталости и в дальнейшем при его воспитании 2
      L Развитие отечественной психологии в первой половине ХХ века
           L Введение
           L Состояние психологического знания в России в начале XX века 2
           L Экспериментальная психология
           L Развитие советской психотехники
           L Развитие советской педологии
           L Развитие психоанализа в России 2
           L Трагедия прикладной психологии в России в 30-е годы 2
           L Итоги развития советской психологии в предвоенный период 2
           L Результаты и достижения советской психологии военного периода 2 3
           L Итоги развития советской психологии в годы Великой Отечественной войны
           L Заключение
      L Развитие европейской психологии в IV–XI веках
           L Развитие европейской психологии в IV-XI веках 2
           L Арабская психология 2 3
           L Психология в позднем Средневековье (XII-XV века) 2 3
           L Развитие психологии в эпоху Возрождения 2
      L Психосексуальное развитие подроста
           L Введение.
           L Психосексуальное развитие подростка. Половое самосознание
           L Полоролевое поведение подростков 2
           L Психосексуальные ориентации (формирование платонического и эротического либидо)
           L Знакомство
           L Ухаживание
           L Влюбленность
           L Эротические сновидения.
           L Мастурбация
           L Сексуальные расстройства мнимые и истинные.
           L Сексуальные расстройства
           L Психогенные сексуальные расстройства.
           L Поллюции.
           L Коитофобия.
           L Асперматизм.
           L Понимание нормы в современной сексологии
           L Отклоняющееся сексуальное поведение. Гомосексуализм
           L Бисексуализм
           L Транссексуализм
           L Вуайеризм
           L Заключение
      L Психология народов Вильгельма Вундта
           L Введение
           L Происхождение психологии народов 2
           L Задачи и методы психологии народов. Задачи психологии народов 2 3
           L Главные области психологии народов 2 3 4
           L Заключение
      L Предмет, задачи и структура судебной психологии
           L Введение
           L Предмет, задачи и структура судебной психологии 2 3 4
           L История развития судебной психологии 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Основные этапы эволюции предмета психологии
           L Введение
           L Душа как предмет психологических знаний
           L Вопрос о природе души с точки зрения материализма
           L Идеалистическое понимание души в античной психологии 2
           L Развитие психологии в период Средневековья и эпоху Возрождения
           L Предпосылки становления сознания в качестве предмета психологии
           L Развитие психологии в период с Нового времени по середину XIX века
           L Выделение сознания как критерия психики 2
           L Становление эмпирической психологии
           L Становление ассоциативной психологии
           L Зарождение психологии как науки
           L Современный этап в развитии психологии 2
           L Заключение
      L Качества собеседников
           L Введение
           L «Доминантный» и «недоминантный» собеседник 2 3
           L «Мобильный» и «ригидный» собеседник 2 3 4 5
           L «Экстраверт» и «интроверт» 2 3
           L Заключение 2 3
      L Исследование психосоциальных стресс-факторов в разных видах профессиональной деятельности
           L Введение 2
           L Учение о психологическом стрессе. Понятие и учение о психологическом стрессе 2
           L Виды и формы проявления стресса 2 3
           L Профессиональные стрессы и общие закономерности их проявления. Общая характеристика профессионального стресса 2 3
           L Социально-психологические факторы, влияющие на развитие профессионального стресса 2
           L Диагностика стресс-факторов, характерных для отдельных видов профессиональной деятельности. Методика и процедура проведения исследования
           L Результаты проведения исследования 2 3
           L Выводы
      L Акцентуации характера и стиль воспитания
           L Введение
           L Характер. Подходы к пониманию характера
           L Структура характера
           L Развитие характера в возрастном аспекте
           L Семья как фактор формирования характера 2
           L Акцентуации характера. Понятие акцентуации
           L Типы акцентуации характера (по А.Е.Личко) 2 3 4
           L Программа исследования
           L Описание методик 2
           L Выборка
           L Результаты 2
           L Выводы и заключение
      L Роль общения в формировании личности
           L Введение 2
           L Общение и развитие человека как личности. Понятие и виды общения 2 3 4
           L Роль общения в психологическом развитии человека
           L Техника и приемы общения 2 3
           L Развитие общения 2 3 4 5
           L Методики исследования ценностей и смыслов жизни. Методики исследования ценностей и смыслов личности
           L Методика «Направленность личности в общении»
           L Заключение 2
      L Психосоматические расстройства и особенности психокоррекции
           L Введение
           L Истоки и содержание понятия "психосоматика" 2 3
           L Эмоциональный стресс как причина возникновения психосоматических нарушений 2
           L Основные формы психосоматических заболеваний 2
           L Диагностика психосоматических пациентов
           L Анализ аффектов
           L Анализ уровня развития личности
           L Основные направления терапии психосоматических пациентов. Психологические методы коррекции 2
           L Другие методы
           L Заключение
      L Проблема малой группы в социальной психологии
           L Введение
           L Социально-психологические характеристики групп
           L Феноменология малых групп
           L Размер малой группы
           L Типология групп
           L Структура малой группы
           L Факторы эффективности деятельности группы
           L Формальные и неформальные группы 2
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Причины подростковой агрессивности
           L Введение 2
           L Понятие агрессивности 2
           L Причины подростковой агрессивности 2 3 4
           L Методы решения проблемы подростковой агрессивности. Профилактика агрессивности и смена приоритетов
           L Роль родителей в профилактике агрессивности подростка 2
           L Работа педагога
           L Заключение
      L Нервные дети
           L Введение
           L Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста. Психический инфантилизм 2 3
           L Нервность детей дошкольного возраста 2 3
           L Нервность детей – информация о психосоматических заболеваниях. Предневроз начальная стадия формирования невроза
           L Неврастения
           L Невроз навязчивых состояний 2
           L Истерический невроз 2
           L Заключение
      L Методологические проблемы социально-психологического исследования
           L Значение методологических проблем в современной науке 2 3
           L Специфика научного исследования в социальной психологии 2 3
           L Проблема качества социально-психологической информации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Практическая работа
      L Исследование эмоциональной сферы у детей
           L Введение
           L Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной психологии.
           L Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами 2
           L Взгляды и теории отечественных психологов 2
           L Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 2
           L Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка 2 3
           L Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка 2
           L Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
           L Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
           L Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 2
           L Методика "Изучение высших чувств"
           L Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств"
           L Выводы 2
      L Смыслотехники самоподдержки - сценарии и программы тренингов
           L Основные приемы самоподдержки 2
           L Стратегии снижения эффекта отрицательных и закрепления эффекта положительных факторов. Стратегия № 1 Соблюдайте психологическую диету 2
           L Стратегия № 2 В вашей жизни должна быть цель
           L Стратегия № 3 Конструктивное отношение к проблемам, появляющимся в процессе жизни
           L Технология моделирования своей профессиональной деятельности 2
           L Мифы тех, кто уже сгорел 2
           L Как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания
      L Семейно-брачные отношения
           L Введение
           L Социальные представления в сфере семейно-брачных отношений 2 3 4 5 6 7 8
           L Сексуальные отношения молодежи. Секс-мифы современной молодежи 2 3
           L Проблемы безопасного секса 2 3 4
           L Заключение
      L Психология семьи
           L Межличностные эмоциональные отношения и их виды
           L Компоненты и виды любви по Э Фромму
           L Эмоциональная близость и причины избегания эмоциональной близости
           L Динамики любви
           L Состояние влюбленности и ее отличие от любви
           L Закономерности выбора партнера
           L Понятие семьи, типы семей
           L Типы дисфункциональных семей
           L Стадии жизненного цикла семьи
           L Задачи и проблемы семьи на разных стадиях 2 3
           L Конфликты в семье
           L Взаимоотношения между супругами и старшими родителями (бабушками, дедушками)
           L Взаимоотношения между детьми в семье
           L Формирование личности ребенка в семье 2
           L Стили семейного воспитания 2
           L Завершение эмоциональных отношений
      L Психология рекламы
           L Введение
           L Понятие рекламы и ее воздействие на человека. Понятие и классификация рекламы.
           L Классификация рекламы.
           L Основные типы рекламы.
           L Виды рекламы.
           L Функции и цель рекламы.
           L Функции рекламы.
           L Психологические методы и механизмы рекламы. 2
           L Воздействие рекламы на человека.
           L Психологическая установка в рекламе.
           L Манипуляция в рекламе.
           L Психологические механизмы рекламы.
           L Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
           L Результаты и их обсуждение.
           L Выводы.
           L Заключение.
      L Агрессия подростков как социальная проблема современного общества
           L Агрессия подростков как социальная проблема современного общества 2
           L Гендерные и возрастные основы агрессии
           L Аутоагрессия как личностная проблема подростков 2
           L Социальные последствия потребления алкоголя детьми и подростками 2 3 4 5
           L Заключение
      L Психологические особенности членов деструктивных и террористических (радикальных) групп
           L Вводная терминология
           L Психологический портрет терроризма, как социального явления
           L Признаки терроризма 2
           L Терроризм и деструктивная деятельность, как возможный «социологический феномен»
           L Психология личности члена радикальной (асоциальной) и «деструктивной организации» 2 3 4 5 6 7
      L Проблемы молодой семьи
           L Введение
           L Молодая семья как особая социальная категория. Теоретические подходы к понятиям «брак», «семья», «молодая семья» 2
           L Типы молодой семьи и стадии её развития 2 3 4
           L Функции молодой семьи 2 3
           L Проблемы молодой семьи
           L Социально-экономические проблемы молодой семьи 2 3
           L Социально-психологические проблемы молодой семьи 2 3 4
           L Заключение
      L Присвоение и конструирование гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью
           L Введение
           L Понятие «гендера»
           L Гендерные установки 2 3
           L Гомосексуальная идентичность у женщин 2
           L Присвоение гендерных установок, популярных в обществе, женщинами с гомосексуальной идентичностью 2 3
           L Конструирование гендерных установок в лесбийской субкультуре 2
           L Личные гендерные установки женщин с гомосексуальной идентичностью 2 3
           L Заключение 2
      L Здоровый образ жизни как научная проблема
           L Введение
           L Понятие здорового образа жизни и его проблемы 2 3
           L Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация 2 3 4
           L Правильное питание как фактор здорового образа жизни 2 3 4 5
           L Вредные привычки 2
           L Заключение
      L Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты воспитания самостоятельности у детей с нарушением интеллекта. Особенности самостоятельности у школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Описание методов и приёмов коррекционной работы по воспитанию самостоятельности на уроках труда. Уровень сформированности самостоятельности у умственно отсталых школьников 2
           L Коррекционная работа на уроках трудового обучения по воспитанию самостоятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Результаты коррекционной работы 2 3 4
           L Заключение
      L Возрастные циклы психического развития
           L Возрастные циклы психического развития
           L Чем определяется психическое развитие человека?
           L Генетические и средовые факторы в психическом развитии человека.
           L Развитие как метафора эпигенетического ландшафта.
           L Стадиальность и непрерывность психического развития.
           L Проблемы периодизации психического развития 2
           L Возрастные периодизации развития
           L Периодизации когнитивного развития. Периодизация развития интеллекта Ж.Пиаже.
           L Уровни нравственного развития по Л. Колбергу
           L Умственные способности взрослого человека. 2
           L Периодизации личностного развития человека.
           L Периодизация развития личности З.Фрейда. 2
           L Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития Э. Эриксона. 2
           L Социализация
           L Теория привязанности
           L Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
           L Игра.
           L Отрочество 2 3 4
           L Самоубийство 2
           L Подростковые проблемы и культура. 2
           L Заключение
      L Типы личности и их особенности поведения в конфликте
           L Ведение.
           L Конфликт и его причины. Что такое конфликт?
           L Причины конфликта.
           L Психологические типы личностей. Характеристика психологических типов личности. 2
           L Различия в психологических особенностях как факторы конфликта. 4 2
           L Акцентуации характера
           L Типы акцентуации характера10: 2 3
           L Конфликтные личности11. 2
           L Психологический практикум.
           L Определение типа личности по к. Юнгу12.
           L Анализ данных тестирования.
           L Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13 2 3 4 5
           L Диагностика агрессивности по тесту Баса-Дарки14. 2
           L Анализ и интерпретация результатов тестирования. 2
           L Заключение. 2
      L Структура и динамика личности в теории классического психоанализа
           L Введение
           L Идея классического психоанализа
           L Структура личности в классическом психоанализе 2
           L Динамика личности 2
           L Психосексуальные стадии развития личности 2
           L Вывод
      L Степень конформности у людей с разным уровнем субъективного контроля
           L Введение 2
           L Локус контроля как психологический фактор, характеризующий тип личности. История возникновения методики со стороны теории социального научения Дж. Роттера 2
           L Характеристика типов личности с разным локусом контроля 2
           L Последователи Дж. Роттера и их методики 2
           L Конформность
           L Эксперимент Соломона Эша 2
           L Конформность как акцентуация характера 2
           L Определение взаимосвязи между локусом контроля и конформностью. Методы диагностики и ход исследования
           L Описание шкал
           L Процедура проведения опроса и обработки результатов
           L Определение уровня конформности 2
           L Обработка и сравнительный анализ результатов исследования 2 3
           L Заключение
      L Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре
           L Введение
           L Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков. Исследование проблем дизонтогенеза и история становления реабилитационных учреждений для дет 2 3 4 5
           L Психологические особенности детей, воспитывающихся в реабилитационных центрах 2 3 4 5
           L Основные направления психологической помощи детям в реабилитационных центрах по развитию у них социально-важных навыков 2 3 4 5
           L Исследования развития социально-важных навыков у детей с ДЦП. Особенности диагностики детей с отклонениями в развитии и основные методы работы 2 3
           L Описание программы по развитию социально-важных навыков у детей с ДЦП и анализ результатов исследования 2 3 4
           L Заключение 2
      L Помощь жертвам влияния нетрадиционных религиозных культов
           L Введение
           L Интенсивное манипулирования психикой людей в деструктивных культовых группах как проблема современной консультативной психологии.
           L Деформирование личности, попавшей в тоталитарный культ. 2
           L Контроль над сознанием
           L Контроль поведения
           L Контроль информации
           L Контроль мышления 2
           L Личностные и семейные особенности, предрасполагающие к вовлечению в тоталитарный культ. 2 3
           L Особенности поведения личности, длительное время подвергавшиеся манипулятивному воздействию. 2 3 4
           L Проблемы жертв культового контроля сознания:
           L Психологические основы помощи жертвам массового манипулирования психикой. 2 3
           L Разработка и апробация программы консультирования о выходе из религиозного нетрадиционного культа, учитывая индивидуально- психологические особенности личности. Объект исследования
           L Предмет исследования
           L Цель исследования
           L Задачи исследования
           L Диагностический этап
           L Этап беседы
           L Этап консультирования о выходе
           L Паранояльный тип личности 2
           L Эпилептоидный тип
           L Шизоидный тип личности 2 3
           L Анализ полученных данных с помощью х2-критерия
           L Результаты работы
           L Заключение.
      L Основные задачи психологии и педагогики
           L Характеристика психологии как науки. Объект и предмет психологии.
           L Психика и мозг.
           L Принципы и методы психологии.
           L История развития психологических знаний. 2
           L Понятие личности. Факторы социализации, формирования и развития личности 2
           L Направленность личности. Потребностно-мотивационная сфера человека.
           L Психические познавательные процессы человека 2
           L Эмоционально–волевая сфера личности 2
           L Психотипические и индивидуально–психологические особенности личности. 2 3
           L Педагогика в системе наук о человеке
           L Методология и методы педагогических исследований.
           L Развитие, социализация и воспитание личности
           L Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры
           L Педагогический процесс как система и целостное явление
           L Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
           L Методы осуществления целостного педагогического процесса. 2
           L Цель воспитания как педагогическая проблема
           L Теоретические основы воспитания в целостном педагогическом процессе
           L Формирование базовой культуры личности 2
           L Учебно–воспитательный коллектив как среда функционирования целостного педагогического процесса
           L Теоретические основы обучения
           L Формы организации педагогического процесса 2
           L Психология профессионального межличностного общения
           L Специалист и трудовой коллектив
           L Психология межличностных конфликтных отношений в коллективе
           L Профессиональная адаптация специалиста
           L Стресс и личность специалиста
           L Профессиональная готовность специалиста
      L Исследование эмоционального восприятия музыки
           L Введение.
           L Основная часть. Психофизиология восприятия звука. 2
           L Характеристики волны.
           L Звуковые волны.
           L Ультразвук.
           L Инфразвук.
           L Слуховая система человека.
           L Мозг.
           L От уха к мозгу. 2
           L Оценка функций слуховой системы. 2
           L Психология восприятия музыки.
           L Восприятие музыки как процесс. 2
           L Восприятие музыки и музыкальное переживание. 2
           L Восприятие времени в музыке. 2
           L Интонация в речи и в музыке.
           L Пространственные компоненты музыкального восприятия и творческое воображение слушателя. 2
           L Роль жизненного опыта в восприятии музыки. 2
           L Адекватность восприятия музыки.
           L Влияние музыки на эмоциональную сферу человека.
           L Эмоции. 2
           L Функции эмоций. 2 3
           L Вопрос о позитивных и негативных эмоциях.
           L Эмоции в музыке.
           L Моделирование эмоций. 2 3
           L Заключение.
      L Исследование отношений в семье
           L Введение
           L Феноменология и концептуализация семьи. Функции, структура и динамика семьи 2 3 4
           L Факторы стабильности брака 2 3
           L Диагностика семейных отношений. Причины, обуславливающие семейные нарушения
           L Методы исследования семейных отношений 2 3
           L Методы психотерапии и коррекции семейных отношений 2
           L Исследование совместимости супругов в семье. Программа исследования 2 3 4 5
           L Результаты исследования 2
           L Анализ результатов исследования
           L Заключение 2
      L Формирование ценностного отношения подростка к семье
           L Введение 2
           L Подросток и семья. Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества
           L Роль семьи в развитии подростков
           L Механизмы влияния родителей на подростков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по исследованию отношения старшеклассников к семье. Выявление уровня сформированности ценностного отношения к своей семье у старшеклассников 2
           L Содержание работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье 2 3 4 5
           L Оценка эффективности работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
      L Формирование синдрома эмоционального выгорания у работников сферы услуг с выраженной экстра- и интроверсией
           L Методы и методики исследования 2
           L Методика диагностики синдрома эмоционального выгорания (автор В.В. Бойко) 2 3
           L Результаты исследования и их психологический анализ 2 3 4 5 6 7
           L Выводы 2 3 4 5 6 7 8
      L Средства, виды и закономерности психологического влияния - манипулирование
           L Введение
           L Социально-психологическое влияние: теоретический аспект. Сущность, структура и цели влияния 2 3
           L Виды влияния 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Способы противодействия влиянию 2 3 4 5
           L Манипуляция как вид психологического воздействия 2
           L Организация, методика проведения и результаты психодиагностического обследования. Организация психодиагностического обследования 2
           L Результаты первичной обработки данных 2
           L Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного макиавеллизма у подростков
           L Программа формирования навыков психологического взаимодействия. Сущность психологического тренинга 2
           L Цели и задачи тренингов
           L Пространственная и временная организация тренинга
           L Манипуляции и защиты от них 2 3 4
      L Специфика ценностных ориентаций молодежи
           L Введение
           L Теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций в психологии. Понятие ценностных ориентаций 2
           L Определение личностных смыслов личности 2 3 4 5 6
           L Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности
           L Характеристика ценностных ориентаций молодежи 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование специфики ценностных ориентаций молодежи. Организация и методы исследования 2 3
           L Результаты исследования 2
           L Рекомендации по коррекции ценностных ориентаций молодежи
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
           L Введение
           L Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования. Инновационное образование как социокуль 2
           L Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа 2 3
           L Психологическая практика в системе инновационного образования. Место практической психологии в системе психологического знания
           L Психологическая практика в учреждении инновационного образования
           L Понятие психологического сопровождения 2
           L Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника. Характеристика младшего школьного возраста
           L Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника 2
           L Особенности развития личности младшего школьника 2
           L Младший школьник в психологической консультации 2
           L Принятие ребенка взрослым.
           L Семейная ситуация развития ребенка.
           L Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника. Организация, цели и задачи исследов
           L Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
           L Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
           L Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
           L Результаты, полученные при помощи исследования когнитивных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
           L Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005 – 2006 году:
           L Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007 – 2008 году:
           L Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника 2 3
           L Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника 2 3 4 5
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Влияние внутренней позиции на поведение младших подростков
           L Введение
           L Теоретические аспекты изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков. Состояние проблемы изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков в психологической те 2 3 4
           L Особенности изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков 2
           L Психолого-педагогические условия влияния внутренней позиции на поведение младших подростков 2 3
           L Выводы
           L Опытно-экспериментальное исследование изучения влияния внутренней позиции на поведение младших подростков. Организация опытно-экспериментального исследования
           L Содержание опытно-экспериментального исследования 2 3
           L Анализ опытно-экспериментального исследования 2 3 4
           L Выводы
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4
      L Взаимосвязь черт личности с отношением к своей и чужой лжи
           L Введение
           L Представления о лжи в зарубежной и отечественной науке. Определение понятий ложь, обман, неправда, вранье (номинация лжи) 2 3
           L Виды лжи 2 3 4
           L Мотивация искажения информации
           L Отношение ко лжи 2 3 4
           L Личностные детерминанты склонности ко лжи 2 3 4
           L Эмпирическое исследование влияния личностных черт курсантов на их отношение к своей и чужой лжи. Постановка проблемы и методы исследования
           L Анализ степени выраженности различных видов лжи у юношей и девушек в межличностном общении 2 3
           L Анализ степени выраженности отношения юношей и девушек к разным видам чужой лжи 2 3
           L Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
           L Исследование взаимосвязи между чертами личности курсантов и их отношением к разным видам своей и чужой лжи
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения
           L Введение
           L Теоретическая часть. Структура общения в межличностных отношениях
           L Процесс взаимодействия врача и пациента 2
           L Теории мотивации в психологии 2 3 4 5
           L Специфика мотивации работников здравоохранения 2
           L Эмпирическое исследование особенностей мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Цель, задачи, методика исследования
           L Анализ и интерпретация полученных результатов 2
           L Выводы и рекомендации 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8
      L Конфликты в молодых семьях
           L Введение
           L Супружеские конфликты. Понятие конфликт, типы конфликтов 2
           L Супружеские конфликты и механизмы их возникновения 2 3 4 5 6 7
           L Психотравмирующие последствия супружеского конфликта 2
           L Методы разрешения супружеских конфликтов 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
           L Эмпирическое исследование причин возникновения супружеских конфликтов. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования
           L Результаты эмпирических исследований и их обсуждение. Исследование степени возрастной психологии в семье 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Исследование предрасположенности к конфликтам 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6
      L Исследование интеллектуальной активности
           L Введение 2
           L Природа интеллекта
           L Предыстория интеллекта 2
           L Классификация и измерение интеллекта. Интеллект: определения и классификация
           L Факторные модели интеллекта 2
           L Иерархические модели интеллекта
           L Факторы, влияющие на развитие интеллекта
           L Измерение интеллекта. Тесты по определению интеллекта 2
           L Исследование интеллектуальной активности. Активность субъекта как фактор развития интеллекта. Направленность гуманистического образования на активизацию личности 2 3
           L Исследования интеллектуальной активности 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Исследование грамматического строя речи
           L Экспериментальное исследование грамматического строя речи дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития. Цели и задачи экспериментального исследования 2
           L Организация и содержание экспериментального исследования
           L Анализ результатов 2 3 4 5 6 7
      L Гюстав Ле Бон. Психология народов и масс
           L Гюстав Ле Бон. Психология народов и масс
           L Введение. Современные идеи равенства и психологические основы истории 2 3
           L Психология народов. Первый отдел. Психологические свойства рас. Душа рас 2 3 4
           L Пределы изменчивости характера рас 2
           L Психологическая иерархия рас 2 3
           L Прогрессивная дифференциация индивидов и рас 2 3
           L Образование исторических рас 2 3
           L Как психологические черты рас обнаруживаются в различных элементах их цивилизаций. История народов как следствие их характера 2 3 4 5 6 7 8
           L Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа 2 3 4 5 6
           L Как преобразовываются учреждения, религии и языки 2 3 4 5
           L Как преобразовываются искусства 2 3 4 5 6
           L Как изменяются психологические черты рас. Роль идей в развитии цивилизаций 2 3 4 5
           L Роль религиозных верований в развитии цивилизации 2
           L Роль великих людей в развитии цивилизаций 2 3
           L Разложение характера рас и их падение. Как цивилизации бледнеют и гаснут 2 3 4
           L Общие выводы
           L Психология масс. Предисловие
           L Введение. Эра толпы 2 3 4
           L Душа толпы. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства 2 3 4 5
           L Чувства и нравственность толпы
           L Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы
           L Податливость внушению и легковерие толпы 2 3 4
           L Преувеличение и односторонность чувств толпы
           L Нетерпимость, авторитетность и консерватизм толпы
           L Нравственность толпы
           L Идеи толпы 2 3
           L Рассуждения толпы
           L Воображение толпы 2
           L Религиозные формы, в которые облекаются все убеждения толпы 2 3
           L Мнения и верования толпы. Отдаленные факторы мнений и верований толпы
           L Раса
           L Традиции
           L Время
           L Политические и социальные учреждения 2
           L Образование и воспитание 2 3 4
           L Непосредственные факторы мнений толпы
           L Образы, слова и формулы 2
           L Иллюзии
           L Опыт 2
           L Рассудок 2
           L Вожаки толпы и их способы убеждения
           L Вожаки толпы 2
           L Способы действия вожаков: утверждение, повторение, зараза 2
           L Обаяние 2 3 4
           L Постоянные верования 2
           L Непостоянные мнения толпы 2
           L Классификация и описание толпы различных категорий. Классификация толпы
           L Разнородная толпа
           L Толпа однородная
           L Преступная толпа 2 3
           L Присяжные и уголовные суды 2 3 4
           L Избирательная толпа 2 3 4
           L Парламентские собрания 2 3 4 5 6 7
      L Способы увеличения скорости мысли
           L Вступление
           L Мышление 2 3
           L Язык и мышление 2
           L Язык и сужения сознания 2
           L Язык и расширение сознания
           L Язык и логическое мышление
           L Язык и увеличение скорости мышления
           L Мнемотехника
           L Предпосылки появления
           L Первые тексты
           L Основной метод запоминания
           L Выводы
      L Связь между фотографиями человека и степенью его экстравертированности
           L Введение
           L Ход исследования 2
      L Психологическая готовность детей к обучению в школе
           L Введение
           L Проблемы психологической готовности ребенка к обучению в школе. Понятие психологической готовности к школе 2 3
           L Ориентировка в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе 2 3
           L Умственное и речевое развитие. Развитие движений
           L Экспериментальная работа по диагностике и коррекции психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Диагностика психического развития дошкольников, готовности их к школе 2 3 4
           L Формирующий эксперимент 2
           L Формирование интереса к познавательной деятельности
           L Развитие интеллектуальных способностей.
           L Контрольный эксперимент 2 3
           L Заключение 2 3 4
      L Профессионально-психологический тренинг познавательных качеств сотрудников органов внутренних дел
           L Особенности познавательной сферы личности сотрудников органов внутренних дел
           L Тренинг памяти 2 3 4
           L Тренинг внимания и наблюдательности 2 3
           L Развитие интеллектуальных качеств 2
      L Представление себя другим как способ самопознания
           L Введение 2
           L Философско-психологические основания исследования проблемы «Я» и самопознания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль Другого в самопознании 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальные исследования представления себя другим. Цели, задачи, методы исследования 2 3 4
           L Анализ результатов 2 3 4 5 6 7
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Практическое исследование агрессивности подростков
           L Введение
           L Теоретический анализ литературы по проблеме агрессии и агрессивности. Сущность агрессии и агрессивности
           L Основные психологические направления исследования агрессивности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Социальные условия, способствующие закреплению агрессии. Подросток в семье 2 3
           L Подросток в группе сверстников 2
           L Практическое исследование агрессивности в старшем подростковом возрасте. Методика исследования 2
           L Организация и результаты исследования 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Межличностные отношения в ученической группе
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты по проблеме межличностных отношений в ученической группе. Понятия о группах и коллективах 2 3 4
           L Социально-психологический климат как показатель взаимоотношений в ученической группе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Выводы
           L Экспериментальное исследование межличностных отношений в структуре социально психологического климата учебной группы. Методы диагностики по изучению межличностных отношений в учебной группе 2 3 4 5
           L Практические рекомендации по сплочению классного коллектива
           L Выводы
           L Заключение
      L Темперамент и успешность профессиональной деятельности
      L Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы
           L Введение 2
           L Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Особенности социального и антисоциального развития подростков 2 3 4 5 6
           L Классификация отклоняющего поведения 2 3
           L Особенности самооценивания в подростковом возрасте 2
           L Особенности поведения делинквентных подростков и пути социальной работы с ними 2 3
           L Проблемы ресоциализации личности и практика пенитенциарных учреждений для подростков. 2 3 4
           L Экспериментальное исследование делинквентных подростков. Констатирующий эксперимент как начальный этап практического исследования 2 3 4
           L Организация и проведение формирующего эксперимента
           L Качественный анализ изменений (контрольный этап) 2 3 4 5 6 7 8
           L Разработка рекомендаций по ресоциализации подростков воспитывающихся в условиях воспитательной колонии 2 3 4
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Психологические особенности эмоционального здоровья студентов
           L Введение
           L Теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме исследования. Психология эмоций 2
           L Понятие эмоционального здоровья 2
           L Психологические особенности студенческого возраста 2
           L Эмпирическое исследование психологических особенностей эмоционального здоровья студентов ВБМК. Организация и методы исследования
           L Исследование свойств личности (Опросник Мини – мульт сокращённый вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI)
           L Описание шкал. 2
           L Исследование мотивации и самооценки (МСО В. А. Зобков) 2 3
           L Результаты исследования
           L Выводы
           L Рекомендации 2
           L Заключение 2 3 4
      L Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
           L Введение 2
           L Теоретические основы профилактики конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Понятие конфликта у детей дошкольного возраста 2 3
           L Возрастные психолого-педагогические особенности дошкольников в межличностных отношениях 2 3 4 5 6
           L Воспитательное содержание игры и ее значение в профилактике конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Опытно-эксперементальная работа по профилактике конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по профилактике конфликтов 2
           L Констатирующий этап 2 3 4 5 6 7
           L Формирующий этап
           L Оценка эффективности проведенных занятий по профилактике конфликтов 2 3 4
           L Рекомендации.
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8

Внутриличностные конфликты

      L Введение 2 3
      L Способы разрешения внутриличностных конфликтов 2
      L Психологическая защита
      L Последствия внутриличностного конфликта

Развитие самосознания

      L Введение
      L Становление самосознания. Внешний облик подростка 2
      L Половая идентификация
      L Психологическое время личности
      L Социальное пространство
      L Формы сознания. Чувство взрослости
      L «Я-концепция»
      L Заключение

Психологический эксперимент

      L Введение
      L Эксперимент как деятельность испытуемого
      L Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента 2 3 4 5 6
      L Заключение

Структура личности

      L Введение.
      L Основные психологические сферы личности
      L Основные свойства и качества личности 2 3
      L Индивидуальное, общее и особенное в личности
      L Врожденное и приобретенное в личности
      L Основные закономерности психологического развития личности
      L Заключение

Лидерство

      L Введение
      L Понятие личного влияния.
      L Лидерство и его разновидности. 2 3
      L Типы личного влияния. 2
      L Мужчины и женщины как лидеры.
      L Групповая сплоченность как социально-психологическая характеристика коллектива.
      L Заключение.

Всего страниц: 2012


Соотношение психологической коррекции и проектирования
Успешная проектировочная работа психолога в школе создает условия для оптимального решения педагогических задач. Мы посвятили анализу данной стратегии психологической работы большую часть главы. Это вызвано двумя причинами. Первое, это от ...

Типология юридического конфликта
Как разновидность социальных конфликтов юридические конфликты могут подразделяться на типы по различным основаниям. По субъектам отношений они могут быть межличностными, групповыми, институциональными. По времени протекания краткоср ...

Особенности развития личности младшего школьника
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru