Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13Страница 3
а) да, б) иногда, в) нет.
61.
Если я вижу, что старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:
а) думаю, что у него плохое настроение,
б) не знаю,
в) беспокоюсь о том ,какой неверный поступок я совершил .
62.Все несчастья происходят из - за людей:
а) которые во всем стремятся внести изменения, хотя уже существуют проверенные способы решения этих вопросов.
б) не знаю,
в) которые отвергают новые многообещающие предложения.
63.Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости:
а) да, б) иногда, в) нет.
64
. Аккуратные требовательные люди не уживаются со мной:
а) да, б) не знаю, в) нет.
65.Мне кажется я менее раздражительный, чем большинство людей:
а) да, б) иногда, в) нет.
66
. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренные по точным часам, то эти часы:
а) отстают, б) идут правильно, в) спешат.
67
. Мне бывает скучно:
а) часто, б) иногда, в) редко.
68.Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальными способами.
а) да, б) иногда, в) нет.
69.Дома, в свободное время, я:
а) болтаю, отдыхаю,
б) затрудняюсь ответить,
в) занимаюсь интересующими меня делами.
70.Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми:
а) да, б) иногда, в) нет.
71.Я считаю, что написанное стихами можно также точно выразить прозой:
а) да, б) иногда, в) нет.
72.Я подозреваю что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, за моей спиной могут оказаться отнюдь не друзьями:
а) да, в большинстве случаев,
б) иногда,
в) нет, редко.
73.Я думаю, что интересно было бы быть:
а) натуралистом, работать с растениями,
б) не знаю,
в) страховым агентом.
74.
Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, животным:
а) да, б) иногда, в) нет.
75
. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир:
а) да, б) иногда, в) нет.
76
. Я предпочитаю игры:
а) где надо играть в команде или иметь партнера,
б) не знаю,
в) где каждый играет сам за себя.
77.Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны:
а) да, б) иногда, в) нет.
78.Если я остаюсь дома один, через некоторое время я начинаю ощущать тревогу и страх:
а) да, б) иногда, в) нет.
79
.Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем Александр приходится отцу Марии?
а) двоюродным братом,
б) племянником,
в) братом.
Факторы |
Ваш выбор альтернатив |
∑ | ||||||
В |
1. а б¹ в |
14. а б в¹ |
27. а б¹ в |
40. а б¹ в |
53. а¹ б в |
66. а б в¹ |
79.а б¹ в | |
С |
2. а² б¹ в |
15. а² б¹ в |
28. а б¹ в² |
41. а² б¹ в |
54. а б¹ в² |
67. а б¹ в² | ||
Е |
3. а б¹ в² |
16. а б¹ в² |
29. а б¹ в² |
42. а² б¹ в |
55. а б¹ в² |
68. а² б¹ в | ||
G |
4. а² б¹ в |
17. а б¹ в² |
30. а² б¹ в |
43. а б¹ в² |
56. а² б¹ в |
69. а б¹ в² | ||
H |
5. а² б¹ в |
18. а б¹ в² |
31. а б¹ в² |
44. а² б¹ в |
57. а² б¹ в |
70. а б¹ в² | ||
I |
6. а² б¹ в |
19. а² б¹ в |
32. а б¹ в² |
45. а ²б¹ в |
58. а б¹ в² |
71. а б¹ в² | ||
L |
7. а² б¹ в |
20. а б¹ в² |
33. а б¹ в² |
46. а б¹ в² |
59. а² б¹ в |
72. а² б¹ в | ||
N |
8. а б¹ в² |
21. а² б¹ в |
34. а² б¹ в |
47. а² б¹ в |
60.а б¹ в² |
73. а² б¹ в | ||
O |
9. а б¹ в² |
22. а² б¹ в |
35. а б¹ в² |
48. а² б¹ в |
61. а б¹ в² |
74. а² б¹ в | ||
Q |
10. а² б¹ в |
23. а² б¹ в |
36. а б¹ в² |
49. а б¹ в² |
62. а б¹ в² |
75. а² б¹ в | ||
R |
11. а² б¹ в |
24. а б¹в² |
37. а² б¹ в |
50. а² б¹ в |
63. а б¹ в² |
76. а б¹ в² | ||
S |
12. а² б¹ в |
25. а² б¹ в |
38. а² б¹ в |
51. а б¹ в² |
64. а б¹ в² |
77. а б¹ в² | ||
T |
13. а² б¹ в |
26. а б¹ в² |
39. а б¹ в² |
52.а² б¹ в |
65. а б¹ в² |
78.а² б¹ в |
Личностные черты родителей, как основа формирования стиля
родительского отношения
Одним из главных показателей родительского отношения являются личностные особенности родителя, отмечая при этом, что именно благодаря им, родители реализуют те или иные стили семейного воспитания.
Исследования говорят о том, что родитель ...
Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и
социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной
сферы младшего школьника. Организация, цели и задачи
исследов
Целью нашей работы
было рассмотрение концептуальных основ психологической поддержки и сопровождения развития когнитивной и личностной сферы младших школьников в специально созданных условиях, определенных на основе психологического обсле ...
Рассудок
Перечисляя факторы, способные производить впечатление на душу толпы, мы могли бы совершенно не упоминать о рассудке, если бы это не было нужно нам для того, чтобы указать на отрицательное значение его влияния.
Мы указали уже, что на толп ...