Новое на сайте
- Профилактика конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы профилактики конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Понятие конфликта у детей дошкольного возраста
- Возрастные психолого-педагогические особенности дошкольников в межличностных отношениях
- Воспитательное содержание игры и ее значение в профилактике конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
- Опытно-эксперементальная работа по профилактике конфликтов средствами игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности
- Опытно-экспериментальная работа по профилактике конфликтов
- Констатирующий этап
- Формирующий этап
- Оценка эффективности проведенных занятий по профилактике конфликтов
- Рекомендации.
- Заключение
- Психологические особенности эмоционального здоровья студентов
- Введение
- Теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме исследования. Психология эмоций
- Понятие эмоционального здоровья
- Психологические особенности студенческого возраста
- Эмпирическое исследование психологических особенностей эмоционального здоровья студентов ВБМК. Организация и методы исследования
- Исследование свойств личности (Опросник Мини – мульт сокращённый вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI)
- Описание шкал.
- Исследование мотивации и самооценки (МСО В. А. Зобков)
- Результаты исследования
- Выводы
- Рекомендации
- Заключение
- Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы
- Введение
- Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Особенности социального и антисоциального развития подростков
- Классификация отклоняющего поведения
- Особенности самооценивания в подростковом возрасте
Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как
условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
Интерпретация результатов, полученных при исследовании взаимосвязи когнитивных и личностных качеств младших школьников.
С целью выявления взаимосвязи между когнитивными и личностными качествами младших школьников, нами был высчитан коэф ...
Как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания
1.
Будьте внимательны к себе: это поможет вам своевременно заметить первые симптомы усталости.
2.Любите себя или, по крайней мере, старайтесь себе нравиться.
3.Подбирайте дело по себе: сообразно своим склонностям и возможностям. Это поз ...
Значение игры как
ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника
В периодизации Д.Б.Эльконина в дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, которая определяет психическое развитие ребенка. Эльконин придавал игре первостепенное значение и разработал теорию игры.
Ведущим видом деятельности ...