Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы
- Введение
- Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Особенности социального и антисоциального развития подростков
- Классификация отклоняющего поведения
- Особенности самооценивания в подростковом возрасте
- Особенности поведения делинквентных подростков и пути социальной работы с ними
- Проблемы ресоциализации личности и практика пенитенциарных учреждений для подростков.
- Экспериментальное исследование делинквентных подростков. Констатирующий эксперимент как начальный этап практического исследования
- Организация и проведение формирующего эксперимента
- Качественный анализ изменений (контрольный этап)
- Разработка рекомендаций по ресоциализации подростков воспитывающихся в условиях воспитательной колонии
- Заключение
Разработка и апробация программы консультирования о выходе из религиозного
нетрадиционного культа, учитывая индивидуально- психологические особенности
личности. Объект исследования
Молодые люди, в количестве 50 человек, оказавшиеся участниками деятельности нетрадиционных религиозных организаций и обратившиеся за помощью с целью получения профессионального содействия в восстановлении социальной идентичности, помощи в ...
Эмпирическое исследование влияния личностных черт курсантов на их отношение
к своей и чужой лжи. Постановка проблемы и методы
исследования
Цель исследования:
изучить влияние черт личности на её отношение к различным видам своей и чужой лжи.
Эмпирические задачи исследования:
1.
Исследовать проявление различных видов лжи у юношей и девушек в межличностном общении.
2.
Ис ...
Содержание образования как средство развития личности и формирования её
базовой культуры
Образование происходит в процессе обучения и воспитания с учётом интересов личности, общества, государства. Результатом образования является новый уровень достижений конкретного человека, приобретённых им новых знаний, навыков и умений.
...