Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников
Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:
1. Методика исследования самооценки «Лесенка»;
2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20];
3. Методика изучения уровня школьной тревожности Филлипса.
С их помощью нами были получены следующие результаты.
Понятие агрессивности
Что же такое агрессия и агрессивность? Для начала разберёмся, что же означают данные понятия.
Агрессия происходит от латинского слова "aqqressio" – нападение. В толковом словаре С.И.Ожегова и Н.Ю. Шведова агрессии даётся два оп ...
Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами:
ü Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламну ...
Заражение
В энциклопедии социологии дано следующее определение психического заражения. Заражение психическое – собирательное наименование ряда явлений и феноменов индивидуально-психического и социально-психологического порядка в поведении людей, пр ...