Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Результаты, полученные при помощи исследования личностных качеств младших школьников

Для исследования личностных качеств учеников 2го и 3го классов нами были применены следующие методики:

1. Методика исследования самооценки «Лесенка»;

2. Диагностика школьной мотивации по Н.Г. Лускановой [20];

3. Методика изучения уровня школьной тревожности Филлипса.

С их помощью нами были получены следующие результаты.


Факторные модели интеллекта
Предложенные классификации интеллекта являются субстанциональными, т.е. в большей степени теоретическими. Если же придерживаться направления, «что любые психологические конструкты, описывающие психологическое свойство, процесс, состояние, ...

Задачи исследования
1.Выявить психотипологические особенности жертв тоталитарных сект и особенности их поведения, 2.Разработать основы профилактической и просветительской работы, пути оказания реальной помощи выхода из культа, учитывая индивидуально-психоло ...

Психологическая практика в учреждении инновационного образования
Анализ психологической практики в рамках учреждения инновационного образования можно осуществить на примере деятельности психологической службы МОУ Лицея №15 г. Пятигорска. Результатом опытно-экспериментальной работы явилось создание пол ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru