Заключение
Страница 8

Материалы » Представление себя другим как способ самопознания » Заключение

Задание №6

Здесь Вам придется отвлечься от реальности и пофантазировать.

1) Представьте, что Вы режиссер и ставите спектакль о себе.

Как спектакль называется?

Кто основные герои? Какие они?

Есть ли у них какие-нибудь особенности?

Кто из них добрый, кто злой?

Чего они хотят добиться?

Кто Вам наиболее симпатичен? Кто наименее симпатичен?

Какие события с ними происходят?

Каков жанр спектакля?

Опишите зрителя, который смотрит Ваш спектакль.

2). Придумайте героя и придумайте ему жизнь. Напишите его историю. Кто он (она)?

Как его (ее) зовут?

Чем герой занимается?

Каков его (ее) возраст?

Какие события с ним происходят?

Чем все заканчивается?

Придумайте героя противоположного пола и напишите его историю.

Кто он (она)?

Как его (ее) зовут?

Чем герой занимается?

Каков его (ее) возраст?

Какие события с ним происходят?

Чем все заканчивается?

Прошу Вас проверить, все ли задания выполнены, на все ли вопросы даны ответы. Спасибо!

Приложение 3

Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей

№ испытуемого

Количество прилагательных в реальном самоописании

Количество прилагательных в желаемом самоописании

Количество шкал, отраженных в реальном самоописании

Номера шкал, отраженных в реальном самоописании

1

12

9

5

1, 3, 5, 6,10

2

12

10

4

6,8,9,10

3

11

12

4

2,5,9,10

4

14

14

6

3,4,6,7,8,12

5

15

11

6

3,5,7,10,11,12

6

11

10

6

2,5,7,8,9,11

7

12

9

7

1,2,5,8,10,11,12

8

13

7

5

3,5,6,8,10

9

11

9

6

3,4,8,9,10,11

10

9

12

3

2,3,10

11

13

10

7

3,5,6,8,9,10,12

12

14

11

7

2,3,5,8,9,10,11

13

10

7

4

3,5,6,8

14

9

11

3

5,7,8

15

14

10

5

3,5,8,9,10

16

12

11

5

2,5,7,9,10

17

12

14

4

1,5,8,10

18

15

8

7

3,4,6,7,8,9,10

19

16

10

7

2,3,5,8,9,10,11

20

10

10

6

3,5,6,8,10,12

21

15

10

5

3,5,7,9,10

22

12

9

4

3,6,8,9

23

11

11

7

2,3,5,7,8,9,11

24

13

7

6

1,3,5,6,8,9

25

14

8

6

3,5,8,9,10,12

26

9

10

5

2,4,5,6,10

27

11

12

5

3,5,8,9,10

28

13

10

7

4,6,7,8,9,10,12

29

12

13

5

5,6,8,9,10

30

13

12

4

4,6,8,9

31

14

8

5

3,5,6,8,10

32

10

9

4

3,6,8,10

33

13

12

5

5,6,8,9,10

34

12

11

6

6,7,8,9,10,11

35

10

8

7

1,3,5,6,8,9,10

36

13

13

8

2,3,4,5,6,8,10

37

16

13

5

6,8,9,10,11

38

13

11

6

3,5,6,8,9,10

39

16

11

5

5,6,7,8,10

40

15

13

6

6,7,9,10,11,12

среднее знач.

12,5

10,4

5,45

3,5,6,8,9,10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств"
Целью данной методики было изучение особенностей высших чувств школьников. После обработки результатов у нормальных детей получилось следующее: описывая картину Н.Я. Яблонской “Утро”, ребята не просто описали все увиденное, а продемонстри ...

Констатирующий этап
С целью обеспечения индивидуализации и дифференциации способностей дошкольника проводилась комплексная диагностика исходных уровней развития коммуникативной сферы детей. Определенные нами методы исследования позволили выявить педагогическ ...

Понятие «гендера»
Термин «гендер» (от английского «gender» - «пол», «род») утвердился в научных источниках некоторых стран мира (преимущественно англоязычных) в 60-е годы ХХ века, однако в самой Великобритании, во Франции и во многих восточноевропейских ст ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru