ЗаключениеСтраница 8
Задание №6
Здесь Вам придется отвлечься от реальности и пофантазировать.
1) Представьте, что Вы режиссер и ставите спектакль о себе.
Как спектакль называется?
Кто основные герои? Какие они?
Есть ли у них какие-нибудь особенности?
Кто из них добрый, кто злой?
Чего они хотят добиться?
Кто Вам наиболее симпатичен? Кто наименее симпатичен?
Какие события с ними происходят?
Каков жанр спектакля?
Опишите зрителя, который смотрит Ваш спектакль.
2). Придумайте героя и придумайте ему жизнь. Напишите его историю. Кто он (она)?
Как его (ее) зовут?
Чем герой занимается?
Каков его (ее) возраст?
Какие события с ним происходят?
Чем все заканчивается?
Придумайте героя противоположного пола и напишите его историю.
Кто он (она)?
Как его (ее) зовут?
Чем герой занимается?
Каков его (ее) возраст?
Какие события с ним происходят?
Чем все заканчивается?
Прошу Вас проверить, все ли задания выполнены, на все ли вопросы даны ответы. Спасибо!
Приложение 3
Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей
№ испытуемого |
Количество прилагательных в реальном самоописании |
Количество прилагательных в желаемом самоописании |
Количество шкал, отраженных в реальном самоописании |
Номера шкал, отраженных в реальном самоописании |
1 |
12 |
9 |
5 |
1, 3, 5, 6,10 |
2 |
12 |
10 |
4 |
6,8,9,10 |
3 |
11 |
12 |
4 |
2,5,9,10 |
4 |
14 |
14 |
6 |
3,4,6,7,8,12 |
5 |
15 |
11 |
6 |
3,5,7,10,11,12 |
6 |
11 |
10 |
6 |
2,5,7,8,9,11 |
7 |
12 |
9 |
7 |
1,2,5,8,10,11,12 |
8 |
13 |
7 |
5 |
3,5,6,8,10 |
9 |
11 |
9 |
6 |
3,4,8,9,10,11 |
10 |
9 |
12 |
3 |
2,3,10 |
11 |
13 |
10 |
7 |
3,5,6,8,9,10,12 |
12 |
14 |
11 |
7 |
2,3,5,8,9,10,11 |
13 |
10 |
7 |
4 |
3,5,6,8 |
14 |
9 |
11 |
3 |
5,7,8 |
15 |
14 |
10 |
5 |
3,5,8,9,10 |
16 |
12 |
11 |
5 |
2,5,7,9,10 |
17 |
12 |
14 |
4 |
1,5,8,10 |
18 |
15 |
8 |
7 |
3,4,6,7,8,9,10 |
19 |
16 |
10 |
7 |
2,3,5,8,9,10,11 |
20 |
10 |
10 |
6 |
3,5,6,8,10,12 |
21 |
15 |
10 |
5 |
3,5,7,9,10 |
22 |
12 |
9 |
4 |
3,6,8,9 |
23 |
11 |
11 |
7 |
2,3,5,7,8,9,11 |
24 |
13 |
7 |
6 |
1,3,5,6,8,9 |
25 |
14 |
8 |
6 |
3,5,8,9,10,12 |
26 |
9 |
10 |
5 |
2,4,5,6,10 |
27 |
11 |
12 |
5 |
3,5,8,9,10 |
28 |
13 |
10 |
7 |
4,6,7,8,9,10,12 |
29 |
12 |
13 |
5 |
5,6,8,9,10 |
30 |
13 |
12 |
4 |
4,6,8,9 |
31 |
14 |
8 |
5 |
3,5,6,8,10 |
32 |
10 |
9 |
4 |
3,6,8,10 |
33 |
13 |
12 |
5 |
5,6,8,9,10 |
34 |
12 |
11 |
6 |
6,7,8,9,10,11 |
35 |
10 |
8 |
7 |
1,3,5,6,8,9,10 |
36 |
13 |
13 |
8 |
2,3,4,5,6,8,10 |
37 |
16 |
13 |
5 |
6,8,9,10,11 |
38 |
13 |
11 |
6 |
3,5,6,8,9,10 |
39 |
16 |
11 |
5 |
5,6,7,8,10 |
40 |
15 |
13 |
6 |
6,7,9,10,11,12 |
среднее знач. |
12,5 |
10,4 |
5,45 |
3,5,6,8,9,10 |
Результаты исследования по методике "Изучение
высших чувств"
Целью данной методики было изучение особенностей высших чувств школьников. После обработки результатов у нормальных детей получилось следующее: описывая картину Н.Я. Яблонской “Утро”, ребята не просто описали все увиденное, а продемонстри ...
Констатирующий этап
С целью обеспечения индивидуализации и дифференциации способностей дошкольника проводилась комплексная диагностика исходных уровней развития коммуникативной сферы детей. Определенные нами методы исследования позволили выявить педагогическ ...
Понятие «гендера»
Термин «гендер» (от английского «gender» - «пол», «род») утвердился в научных источниках некоторых стран мира (преимущественно англоязычных) в 60-е годы ХХ века, однако в самой Великобритании, во Франции и во многих восточноевропейских ст ...