Заключение
Страница 9

Материалы » Представление себя другим как способ самопознания » Заключение

Приложение 4

Модусы, выявленные по заданию «Моя жизнь – это…»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

3

7,5

Модус свободы

10

25

Модус ответственности

8

20

Модус долга

18

45

Модус вины

7

17,5

Модус заботы

15

37,5

Модус познания

8

20

Модус творчества

7

17,5

Модус воли

5

12,5

Модус одиночества

16

40

Модус смерти и воскрешения

4

10

Модус Бога

2

5

Модус игры

6

15

Модус страдания

19

47,5

Модусы, выявленные при выполнении задания «Жизнь – это…»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

33

82,5

Модус свободы

36

90

Модус ответственности

37

92,5

Модус долга

34

85

Модус вины

28

70

Модус заботы

39

97,5

Модус познания

38

95

Модус творчества

30

95

Модус воли

32

90

Модус одиночества

29

72,5

Модус смерти и воскрешения

26

65

Модус Бога

25

62,5

Модус игры

32

80

Модус страдания

35

87,5

Модусы, выявленные по заданию «Другая жизнь»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

37

92,5

Модус свободы

32

80

Модус ответственности

23

57,5

Модус долга

33

82,5

Модус вины

21

52,5

Модус заботы

24

60

Модус познания

35

87,5

Модус творчества

32

80

Модус воли

36

90

Модус одиночества

12

30

Модус смерти и воскрешения

14

35

Модус Бога

11

27,5

Модус игры

30

75

Модус страдания

12

30

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Учебно–воспитательный коллектив как среда функционирования целостного педагогического процесса
Учебно–воспитательный коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент. Развитие и формирование личности может успешно осуществляться только в коллективе и через коллектив, что является одн ...

Развитие европейской психологии в IV-XI веках
Теория римского ученого Августина Аврелия (354-430), который вошел в историю науки под именем Августина Блаженного, ознаменовала переход от античной традиции к средневековому христианскому мировоззрению. Считая душу орудием, которое пра ...

Психологические теории эмоций
Многочисленными физиологическими изменениями в организме сопровождается всякое эмоциональное состояние. На протяжении истории развития данной области психологических знаний не раз предпринимались попытки связать физиологические изменения ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru