ЗаключениеСтраница 9
Приложение 4
Модусы, выявленные по заданию «Моя жизнь – это…»
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
Модус дуальный |
3 |
7,5 |
Модус свободы |
10 |
25 |
Модус ответственности |
8 |
20 |
Модус долга |
18 |
45 |
Модус вины |
7 |
17,5 |
Модус заботы |
15 |
37,5 |
Модус познания |
8 |
20 |
Модус творчества |
7 |
17,5 |
Модус воли |
5 |
12,5 |
Модус одиночества |
16 |
40 |
Модус смерти и воскрешения |
4 |
10 |
Модус Бога |
2 |
5 |
Модус игры |
6 |
15 |
Модус страдания |
19 |
47,5 |
Модусы, выявленные при выполнении задания «Жизнь – это…»
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
Модус дуальный |
33 |
82,5 |
Модус свободы |
36 |
90 |
Модус ответственности |
37 |
92,5 |
Модус долга |
34 |
85 |
Модус вины |
28 |
70 |
Модус заботы |
39 |
97,5 |
Модус познания |
38 |
95 |
Модус творчества |
30 |
95 |
Модус воли |
32 |
90 |
Модус одиночества |
29 |
72,5 |
Модус смерти и воскрешения |
26 |
65 |
Модус Бога |
25 |
62,5 |
Модус игры |
32 |
80 |
Модус страдания |
35 |
87,5 |
Модусы, выявленные по заданию «Другая жизнь»
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
Модус дуальный |
37 |
92,5 |
Модус свободы |
32 |
80 |
Модус ответственности |
23 |
57,5 |
Модус долга |
33 |
82,5 |
Модус вины |
21 |
52,5 |
Модус заботы |
24 |
60 |
Модус познания |
35 |
87,5 |
Модус творчества |
32 |
80 |
Модус воли |
36 |
90 |
Модус одиночества |
12 |
30 |
Модус смерти и воскрешения |
14 |
35 |
Модус Бога |
11 |
27,5 |
Модус игры |
30 |
75 |
Модус страдания |
12 |
30 |
Учебно–воспитательный коллектив как среда функционирования целостного
педагогического процесса
Учебно–воспитательный коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент. Развитие и формирование личности может успешно осуществляться только в коллективе и через коллектив, что является одн ...
Развитие европейской психологии в IV-XI веках
Теория римского ученого Августина Аврелия
(354-430), который вошел в историю науки под именем Августина Блаженного, ознаменовала переход от античной традиции к средневековому христианскому мировоззрению.
Считая душу орудием, которое пра ...
Психологические теории эмоций
Многочисленными физиологическими изменениями в организме сопровождается всякое эмоциональное состояние. На протяжении истории развития данной области психологических знаний не раз предпринимались попытки связать физиологические изменения ...