ЗаключениеСтраница 10
Модусы, выявленные при выполнении задания «Сыграйте героя»
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
Модус дуальный |
18 |
45 |
Модус свободы |
25 |
62,5 |
Модус ответственности |
9 |
22,5 |
Модус долга |
15 |
37,5 |
Модус вины |
5 |
12,5 |
Модус заботы |
31 |
77,5 |
Модус познания |
35 |
87,5 |
Модус творчества |
23 |
57,5 |
Модус воли |
32 |
80 |
Модус одиночества |
6 |
15 |
Модус смерти и воскрешения |
5 |
12,5 |
Модус Бога |
11 |
27,5 |
Модус игры |
14 |
35 |
Модус страдания |
8 |
20 |
Приложение 5
Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей
№ испытуемого |
Количество прилагательных в реальном самоописании |
Количество прилагательных в желаемом самоописании |
Количество шкал, отраженных в реальном самоописании |
Номера шкал, отраженных в реальном самоописании |
1 |
18 |
11 |
6 |
1, 3, 5, 6,10,11 |
2 |
17 |
13 |
6 |
3,4,6,8,9,10 |
3 |
14 |
14 |
6 |
2,5,6,9,10 |
4 |
18 |
15 |
8 |
1,3,4,6,7,8,12 |
5 |
18 |
13 |
8 |
3,4,5,7,10,11,12 |
6 |
16 |
14 |
6 |
2,5,7,8,9,11 |
7 |
15 |
13 |
8 |
1,2,3,5,8,10,11,12 |
8 |
17 |
11 |
6 |
3,5,6,7,8,10 |
9 |
17 |
11 |
6 |
3,4,8,9,10,11 |
10 |
15 |
15 |
5 |
2,3,5,8,10 |
11 |
16 |
14 |
6 |
3,5,6,9,10,12 |
12 |
16 |
16 |
8 |
2,3,5,8,9,10,11 |
13 |
15 |
13 |
6 |
3,5,6,8,10,11 |
14 |
14 |
12 |
5 |
5,7,8,9,10 |
15 |
18 |
15 |
8 |
3,5,6,7,8,9,10,12 |
16 |
17 |
13 |
7 |
2,5,6,7,9,10,12 |
17 |
19 |
16 |
6 |
1,4,5,6,8,10 |
18 |
18 |
13 |
9 |
2,3,4,6,7,8,9,10 |
19 |
19 |
13 |
9 |
2,3,4,5,8,9,10,11 |
20 |
17 |
14 |
8 |
3,5,6,7,8,10,12 |
21 |
18 |
16 |
7 |
3,2,5,7,9,10 |
22 |
16 |
13 |
5 |
3,6,8,9,10 |
23 |
20 |
14 |
8 |
2,3,5,7,8,9,10,11 |
24 |
18 |
15 |
7 |
1,3,5,6,8,911 |
25 |
20 |
13 |
7 |
3,5,6,8,9,10,12 |
26 |
13 |
14 |
7 |
2,4,3,5,6,10,11 |
27 |
16 |
16 |
6 |
2,3,5,8,9,10 |
28 |
17 |
14 |
8 |
2,4,6,7,8,9,10,12 |
29 |
16 |
14 |
8 |
3,5,6,7,8,9,10,11 |
30 |
17 |
15 |
6 |
4,5,6,8,9,10 |
31 |
20 |
11 |
6 |
3,5,6,8,9,10 |
32 |
16 |
14 |
5 |
3,6,8,10,12 |
33 |
20 |
13 |
6 |
5,6,8,9,10,12 |
34 |
15 |
15 |
8 |
3,4,6,7,8,9,10,11 |
35 |
17 |
10 |
8 |
1,3,5,6,7,8,9,10 |
36 |
18 |
14 |
9 |
2,3,4,5,6,8,9,10,12 |
37 |
20 |
15 |
7 |
3,5,6,8,9,10,11 |
38 |
18 |
13 |
6 |
3,5,6,8,9,10 |
39 |
18 |
14 |
7 |
2,3,5,6,7,8,10 |
40 |
17 |
16 |
7 |
3,6,7,9,10,11,12 |
среднее знач. |
17,1 |
13,7 |
6,875 |
3,5,6,8,9,10,12 |
t - значения |
7,43394 |
5,12992 |
4,39789 |
Роль религиозных верований в развитии цивилизации
Преобладающее влияние религиозных верований. -- Они всегда составляли наиболее важный элемент жизни народов. -- Большая часть исторических событий так же, как политические и социальные учреждения, проистекают из религиозных идей. -- С нов ...
Студенчество – отдельная возрастная категория.
Студенческий возраст представляет собой особый период жизни человека. Заслуга самой постановки проблемы студенчества как особой социально-психологической и возрастной категории принадлежит психологической школе Б.Г. Ананьева. В исследова ...
Контроль мышления
1. Необходимость к принятию групповой доктрины
как "Истины", включающей в себя следующие элементы:
а) "Черное и белое" (нет полутонов);
б) "Добро против зла" (нет компромиссов и сложных взаимодействий и со ...