Тест Кетелла. Инструкция.Страница 6
а) натуралистом и работать с растениями
в) не знаю
с) страховым агентом
98.Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.
Бланк “16PF” Стр. 11
а) да
в) иногда
с) нет
99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.
а) да
в) трудно сказать
с) нет
100. Я предпочитаю игры:
а) где надо играть в команде или иметь партнера
в) не знаю
с) Где каждый играет за себя
101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны.
а) да
в) иногда
с) нет
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время я ощущаю тревогу и страх.
а) да
в) иногда
с) нет
103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.
а) да
в) иногда
с) нет
104. Какое слово не относится к двум другим?
а) думать
в) видеть
с) слышать
105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
а) двоюродным братом
в) племянником
с) дядей
Констатирующий этап
С целью обеспечения индивидуализации и дифференциации способностей дошкольника проводилась комплексная диагностика исходных уровней развития коммуникативной сферы детей. Определенные нами методы исследования позволили выявить педагогическ ...
Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005
– 2006 году:
При помощи методики «Лесенка»
, целью которой является изучение самооценки, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 5)
Для группы респондентов (младших школьников) характерно наличие как дифференцированной, так и недифференциров ...
Контроль поведения
1. Регулирование индивидуальной физической реальности (где и с кем живет, какую одежду и прически носит, какую пищу ест, сколько позволяется спать, финансовая зависимость);
2. Большая часть времени обязательно посвящается индоктринации и ...