Организация и результаты исследованияСтраница 4
Анализируя ответы испытуемых, можно отметить отсутствие прямой агрессии, т.к. насыщенность данной категории мала.
За прошедший год коэффициент агрессивности у девочек не изменился, а у мальчиков резко снизился на 0,91. Коэффициент корреляции для агрессии для мальчиков (0,43) и девочек (0,4) не является значимым, т.к. меньше 0,5.
3 этап
Таблица 6. Насыщенность категорий, 10 класс, 2003 г
Категории |
Девочки |
Мальчики | ||
Агрессивность |
10 |
11 % |
9 |
9 % |
Директивность |
19 |
21 % |
24 |
24 % |
Страх |
2 |
2 % |
- |
- |
Эмоциональность |
2 |
2 % |
5 |
5 % |
Коммуникация |
12 |
13 % |
17 |
17 % |
Зависимость |
4 |
4 % |
2 |
2 % |
Демонстративность |
16 |
18 % |
7 |
7 % |
Активность |
22 |
2 % |
28 |
29 % |
Пассивность |
3 |
3 % |
3 |
3 % |
Описание |
1 |
1 % |
3 |
3 % |
Ущербность |
- |
- |
- |
- |
Первых три места значимых категорий для девочек изменились не значительно: Активность (24,17%), Директивность (20,87%), Демонстративность (17,58%). Для мальчиков ситуация тоже изменилась, три первых места занимают: Активность (28,57%), Директивность (24,48%), Коммуникативность (17,34%). За прошедший год для девочек резко снизилась значимость активности, немного снизилась значимость директивности, и появилась категория демонстративности. У мальчиков снизилась насыщенность активности, повысилась насыщенность директивности и в ранг значимой категории вошла коммуникативность.
Вопрос о позитивных и негативных эмоциях.
Большинство ученых, как и обычные люди, неспециалисты, делят эмоции на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Подобная несколько обобщенная классификация эмоций в целом правильна (и полезна), и всё - таки понятия «поло ...
Анализ аффектов
В психодинамической диагностике психосоматических расстройств различают три группы аффектов аффекты регуляции отношений, переработки информации и рефлексии.
Регулирующие отношения аффекты служат преимущественно для определения необходимо ...
Вопрос о природе души с точки зрения материализма
Материалистическое учение о душе сложилось и развивалось как часть материалистической философии. Вершиной античного материализма был атомистический материализм, родоначальниками которого являются Демокрит и его учитель Левкипп (V в. до н. ...