Результаты и их обсуждение.

Материалы » Психология рекламы » Результаты и их обсуждение.

I. Анкетирование.

В первом задании, предложенном в анкете, требовалось выбрать из 8 характеристик те, которые, по мнению респондента, имеют отношение к современной рекламе. В данном случае респондент мог выбирать несколько характеристик. В таблице представлено распределение ответов.

Характеристика

%

Навязчива

40

Примитивна

15

Демократична

13

Профессиональна

13

Полезна

7

Бесполезна

4

Враждебна

4

Дружелюбна

4

В соответствии с результатами, приведенными в таблице, большинство опрошенных отметили, что, по их мнению, современная реклама «навязчива» и «примитивна». Также 13% респондентов считают, что реклама «демократична» и «профессиональна» и 4% - что она «бесполезна», «враждебна», и «дружелюбна». Опрошенные оценивают рекламу крайне неудовлетворительно. лишь 13% считают, что она «демократична» и «профессиональна». Всего 7% отметили, что она «полезна» и 4%, что «дружелюбна».

Во втором вопросе требовалось отметить, что предлагает реклама потребителю. Вот как распределились ответы:

Она предлагает то, что ему: не очень нужно – 87%

очень нужно -13%

Полученное распределение ответов свидетельствует о том, что, реклама предлагает потребителю то, что ему «не очень нужно».

В третьем вопросе предлагалось определить, на кого рассчитана реклама.

61% считают, что она рассчитана на всех людей,

22% - на людей со средним уровнем материального достатка, и

17% респондентов убеждены, что она рассчитана на достаточно богатых людей.

Большинство опрошенных считает, что современная реклама рассчитана на всех людей, не зависимо от уровня их материального достатка.

В исследовании также был задан вопрос о том, какой вид рекламы наиболее эффективен, то есть, что предпочитают. Был задан вопрос: «Больше всего мне нравится реклама»:

Ø По телевидению

Ø По радио

Ø В газетах и журналах

Ø На улицах города

Результаты представлены в таблице:

Показатели

%

По телевидению

43

На улицах города

26

В газетах и журналах

26

По радио

5

На первое место вышла телевизионная реклама, на второе реклама на улицах города. Печатная реклама находится на третьем месте и последней предпочитают рекламу по радио – всего 5% респондентов.

Следующий вопрос был задан для того, чтобы определить, какую роль играет реклама в том случае, если потребитель решил сделать покупку. Для этого был задан вопрос: «если мне нужно купить какую-либо вещь, то я»:

Ø Обращаюсь к рекламе в газетах, по телевидению, по радио и т.д.

Ø Обращаюсь к друзьям

Ø Иду в магазин

Ответы распределились таким образом: большинство, а это 74% испытуемых, идут в магазин и по 13% обращаются к рекламе в газетах, по телевидению, по радио и к друзьям.

Распределение ответов свидетельствует о недостаточной эффективности рекламы, большой процент респондентов не обращается к рекламе в том случае, если нуждается в приобретении конкретного товара.


Социальные последствия потребления алкоголя детьми и подростками
Социальные потрясения, переживаемые обществом в целом, в первую очередь находят свое отражение в молодежной среде, причем, в гипертрофированном виде. Это обусловлено рядом причин, связанных со спецификой возраста: существенными морфо-функ ...

Агрессивное поведение
Система межличностных отношений может быть нарушена и в том случае, если человек проявляет агрессивное поведение. Агрессивное поведение — это действие, поступок, нацеленные на причинение морального, физического и иного ущерба (вплоть до п ...

Вожаки толпы и их способы убеждения
§ 1. Вожаки толпы. -- Инстинктивная потребность всех индивидов в толпе повиноваться вожаку. -- Психология вожаков. -- Только вожаки могут создать веру и дать организацию толпе. -- Насильственный деспотизм вожаков. -- Их Классификация. -- ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru