Заключение
Страница 3

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 4

Таблица 4

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»

МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч. год.

п/п

Имя

Балл

Уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

1.

Наталья

15,3

Средний

2.

Давид

17,5

Средний

3.

Анна

10,6

Низкий

4.

Вера

17,7

Средний

5.

Ольга

14,9

Ниже среднего

6.

Александр

20,1

Выше среднего

7.

София

20,3

Выше среднего

8.

Виктор

17,4

Средний

9.

Валентин

20,1

Выше среднего

10.

Артем

20,3

Выше среднего

11.

Анастасия Б.

17,5

Средний

12.

Валерий

22,5

Высокий

13.

Анастасия П.

17,8

Средний

14.

Алина

14,9

Ниже среднего

15.

Дарья

14,9

Ниже среднего

16.

Тамара

22,5

Высокий

Приложение 5

Таблица 5

Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.

МОУ Лицей № 15 2 «Б» класс 2005 – 2006 уч.г.

п/п

Имя

Название лесенки

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Красивый - некрасивый

Добрый - злой

Умный - глупый

Счастливый - несчастный

1.

Наталья

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

5

5

5

4

4

2.

Давид

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

1

1

4

4

4

5

3.

Анна

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.

Вера

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

5

5

5

2

5

5

5

5

5

4

5.

Ольга

3

5

4

4

3

5

5

5

5

3

4

5

5

5

3

5

5

4

5

3

6.

Александр

4

5

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

7.

София

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

4

5

3

3

3

4

4

4

2

2

8.

Виктор

5

4

1

3

5

5

5

1

1

2

5

5

1

2

1

5

5

1

1

1

9.

Валентин

4

5

5

4

4

4

5

4

2

4

3

2

5

4

4

5

4

4

3

4

10.

Артем

3

3

5

4

5

3

4

5

3

4

5

4

4

5

5

5

4

4

4

5

11.

Анастасия Б.

5

5

4

4

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4

4

12.

Валерий

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

5

5

5

5

13.

Анастасия П.

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

14.

Алина

5

4

3

1

2

3

4

3

2

5

5

5

1

3

2

5

5

4

1

2

15.

Дарья

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

5

5

5

5

5

3

16.

Тамара

4

5

5

5

4

4

5

5

5

3

4

5

5

5

4

4

5

5

4

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека. Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе. Испытуемые: I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...

Типы личного влияния.
Способность личного влияния зависит от типа личности, от ведущих свойств коммуникативно-личностно-мотивационной структуры индивида, а также от удовлетворяемых индивидом потребностей. И в зависимости от этого она может проявляться на разны ...

Практическое исследование агрессивности в старшем подростковом возрасте. Методика исследования
Обзор литературы по теме показал, что аспект устойчивости агрессивности как личностного образования освещен недостаточно. В данной части представлены три этапа лонгитюдного исследования. Был проведен эксперимент по выявлению агрессивнос ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru