Заключение
Страница 5

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 8

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 200

5

– 200

6

учебный год (Общее количество респондентов -

16

).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.

«Существенные

признаки»

Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень умения

дифференцировать

существенные признаки

от несущественных

Ниже среднего

-

Средний

43,75

Выше среднего

43,75

Высокий

6,25

2.

«Исключение

понятия»

Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительными

операциями

обобщения и отвлечения

Ниже среднего

6,26

Средний

-

Выше среднего

37,5

Высокий

56,25

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний овладения

мыслительной

операцией аналогия

Ниже среднего

37,5

Средний

25

Выше среднего

6,25

Высокий

25

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

Ниже среднего

18,5

Средний

37,5

Выше среднего

25

Высокий

12,5

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

-

Для группы характерно в целом

положительное отношение

к обучению в школе, обусловленное,

прежде всего, внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

31,25

В целом – положительное отношение к школе

37,5

Хорошая школьная мотивация

25

Высокая мотивация обучения в школе

6,25

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

43,75

Для группы характерна

в незначительной мере

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

56,25

Высокая тревожность

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Гендерные и возрастные основы агрессии
Термин «гендерный» находит все более широкое распространение и обозначает различные социальные аспекты межполовых отличий. Ученые, занимающиеся гендерными исследованиями, изучают особенности социальных ролей мужчин и женщин. Говоря об осо ...

Методика «Направленность личности в общении»
Методика «Направленность личности в общении» (С.Л. Братченко). В ее основе лежит метод неоконченных предложений. Существуют две формы: базовая, не имеющая профессиональной спецификации, и вторая – ориентированная на изучение направленност ...

Проблема качества социально-психологической информации
Тесно связана с предыдущей проблема качества информации в социально-психологическом исследовании. По-иному эта проблема может быть сформулирована как проблема получения надежной информации. В общем виде проблема качества информации решает ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru