ЗаключениеСтраница 9
Приложение 14
Таблица 14
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой
«Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
1. |
Абакумов В. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
2. |
Абалакин С. |
9 |
Негативное отношение к школе |
3. |
Андриянов И. |
7 |
Негативное отношение к школе |
4. |
Амехина А. |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
5. |
Арзуманов А. |
23 |
Хорошая школьная мотивация |
6. |
Арсцатурян А. |
6 |
Негативное отношение к школе |
7. |
Борисов К. |
17 |
В целом – положительное отношение к школе |
8. |
Вартанова А. |
8 |
Негативное отношение к школе |
9. |
Вартанов Ю. |
28 |
Высокий уровень школьной мотивации |
10. |
Волоковой П. |
10 |
Низкий уровень мотивации |
11. |
Воронкина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
12. |
Добросердов С. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
13. |
Желудкова А. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
14. |
Касьян А. |
22 |
Хорошая школьная мотивация |
15. |
Котвицкая А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
16. |
Михина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
17. |
Османова А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
18. |
Симонян Т. |
26 |
Высокий уровень школьной мотивации |
19. |
Сулимов В. |
11 |
Низкий уровень мотивации |
20. |
Туманов П. |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
21. |
Халин О. |
16 |
В целом – положительное отношение к школе |
22. |
Холопов Р. |
13 |
Низкий уровень мотивации |
Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13
Состоит из 79 вопросов. С их помощью определяются особенности характера индивида – эмоциональная стабильность, уровень доменантности, комформности, тревожности, уверенности и т.п.
Инструкция.
Вам предлагается ответить на все вопросы, не ...
Понятие социальной адаптации.
Социально-психическая дезадаптированность
личности выражается в неспособности адаптации личности к собственным потребностям и притязаниям. Под социальной неадаптированностью (дезадапатацией) Д. В. Рязанов понимает состояние затруднения ч ...
Результаты исследования по методике "Изучение
высших чувств"
Целью данной методики было изучение особенностей высших чувств школьников. После обработки результатов у нормальных детей получилось следующее: описывая картину Н.Я. Яблонской “Утро”, ребята не просто описали все увиденное, а продемонстри ...