ЗаключениеСтраница 12
Приложение 17
Таблица 17
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
Коэффициент корреляции | ||||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой |
-0,1045 |
-0,39732 |
-0,55779 |
-0,04901 |
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу |
-0,14561 |
-0,11447 |
0,258645 |
0,295505 |
Приложение 18
Таблица 18 а)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции | |||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
(Я) красивый-некрасивый |
-0,27215 |
0,121939 |
-0,15731 |
-0,248946376 |
(Мама) красивый-некрасивый |
-0,257704628 |
0,26046536 |
-0,081019465 |
-0,134252961 |
(Папа) красивый-некрасивый |
-0,320652496 |
0,199815032 |
-0,073719543 |
0,056491522 |
(Друг) красивый-некрасивый |
-0,350661589 |
0,489200281 |
-0,119057551 |
0,106038 |
(Учитель) красивый-некрасивый |
-0,146228769 |
0,398085857 |
0,040029923 |
-0,152944229 |
(Я) добрый-злой |
-0,261947335 |
0,73981497 |
0,132017068 |
-0,186773285 |
(Мама) добрый-злой |
-0,220566192 |
0,522565761 |
0,237692689 |
-0,114379848 |
(Папа) добрый-злой |
-0,346411561 |
0,230121983 |
0,083576667 |
0,127989094 |
(Друг) добрый-злой |
-0,434299664 |
0,360937348 |
0,093009354 |
0,001621877 |
(Учитель) добрый-злой |
-0,369376559 |
-0,171032924 |
-0,137380576 |
-0,251018305 |
Учение о психологическом стрессе.
Понятие и учение о психологическом стрессе
В последние десятилетия стресс является актуальным предметом исследований различных отраслей науки: биологии, медицины, психологии, социологии. Являясь одновременно самостоятельным физиологическим, психическим и социальным явлением, стрес ...
Результаты исследования и их психологический анализ
В результате того, что испытуемые со средними показателями экстра- интроверсии отсеялись, осталась выборка из 101 чел. из которых были выделены 2 группы:
1.Интроверты (значения по шкале экстра- интроверсия меньше или равно 10 баллам) — 4 ...
Результаты исследования по методике "Изучение
высших чувств"
Целью данной методики было изучение особенностей высших чувств школьников. После обработки результатов у нормальных детей получилось следующее: описывая картину Н.Я. Яблонской “Утро”, ребята не просто описали все увиденное, а продемонстри ...