ЗаключениеСтраница 13
Приложение 19
Таблица 18 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции | |||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
(Я) умный-глупый |
-0,46461 |
-0,07328 |
-0,40663 |
-0,29831 |
(Мама) умный-глупый |
-0,00649 |
0,019225 |
-0,04062 |
-0,16652 |
(Папа) умный-глупый |
-0,17178 |
0,487639 |
0,172248 |
0,124329 |
(Друг) умный-глупый |
-0,33459 |
0,358065 |
-0,18594 |
0,039684 |
(Учитель) умный-глупый |
-0,47539 |
0,113305 |
-0,28249 |
-0,03253 |
(Я) счастливый-несчастный |
-0,12009 |
-0,36157 |
-0,45875 |
-0,12069 |
(Мама) счастливый-нестастный |
-0,25129 |
-0,29169 |
-0,08648 |
-0,31419 |
(Папа) счастливый-несчастный |
-0,34345 |
-0,08172 |
-0,23614 |
0,006831 |
(Друг) счастливый-несчастный |
-0,47289 |
0,450837 |
-0,05164 |
-0,05317 |
(Учитель) счастливый-несчастный |
-0,14888 |
0,31694 |
-0,13231 |
0,15983 |
Приложение 20
Таблица 19
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Все учащиеся)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик | |||
Коэффициент корреляции | ||||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение | |
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой |
0,109549 |
-0,04478 |
0,234956 |
0,369184 |
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу |
0,165225163 |
-0,093876655 |
0,220628753 |
-0,157434602 |
Проблемы молодой семьи
Молодые семьи в процессе становления и жизнедеятельности испытывают трудности, которые качественным образом влияют на развитие каждой из них. Рассмотрим проблемы, характерные для молодой семьи в современной России, но только те из них, ко ...
Развитие как метафора эпигенетического ландшафта.
Представить себе как происходит взаимодействие природных и средовых факторов поможет понятие “эпигенетического ландшафта” Ч.Уадингтона как метафора процесса развития.
На рис.1. представлена схема эпигенетического ландшафта. Темный шар о ...
Что можно сделать для того, чтобы помочь
1. Ищите признаки возможной опасности: суицидальные угрозы, предшествующие попытки самоубийства, депрессии, значительные изменения поведения или личности человека, а также приготовления к последнему волеизъявлению. Уловите проявления бесп ...