ЗаключениеСтраница 11
Приложение 16
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2007 – 2008 учебный год (Общее количество респондентов - 22).
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
13,6 |
Для группы характерен средний уровень умения отличать существенные признаки от несущественных |
Ниже среднего |
13,6 | ||||
Средний |
40,9 | ||||
Выше среднего |
31,8 | ||||
Высокий |
- | ||||
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Ниже среднего |
13,6 | ||||
Средний |
27,3 | ||||
Выше среднего |
27,3 | ||||
Высокий |
31,8 | ||||
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
31,8 |
Для группы характерен уровень овладения мыслительной операцией аналогия ниже среднего |
Ниже среднего |
50 | ||||
Средний |
13,6 | ||||
Выше среднего |
4,5 | ||||
Высокий |
- | ||||
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
Ниже среднего |
31,8 | ||||
Средний |
50 | ||||
Выше среднего |
13,63 | ||||
Высокий |
- | ||||
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок | ||
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
18,18 |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, связанное в основном с его внеучебными сторонами |
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
27,27 | ||||
В целом – положительное отношение к школе |
18,18 | ||||
Хорошая школьная мотивация |
27,27 | ||||
Высокая мотивация обучения в школе |
9 | ||||
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
40,9 |
Для группы характерна повышенная школьная тревожность |
Повышенная тревожность |
45,45 | ||||
Высокая тревожность |
13,63 |
Результаты проведения исследования
Таблица 1. Результаты исследования стрессогенных факторов профессиональной деятельности работников бюджетных организаций
№ п/п
Среднее значение
№ п/п
Среднее значение
№ п/п
Среднее значение
1а
5,7
6.6
2,5 ...
Социально-психологический климат как показатель
взаимоотношений в ученической группе
Комплексным показателем взаимоотношений в коллективе является его социально-психологический климат — совокупность отношений членов группы: 1) к условиям и характеру совместной деятельности; 2) к коллегам, членам коллектива; 3) к руководит ...
Характеристика концепций черт личности
Для понимания того, что же есть личность, недостаточно указания на ее социальное происхождение. Важно понимать, что личность – это своеобразное интегрирующее начало, которое придает ее поведению необходимую последовательность и устойчивос ...