Заключение
Страница 15

Материалы » Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования » Заключение

Приложение 23

Таблица 22 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) умный-глупый

0,000158

-0,08855

-0,32006

-0,23427

(Мама) умный-глупый

0,063568

-0,02423

0,135324

0,022909

(Папа) умный-глупый

0,242086

-0,16417

0,328683

0,127012

(Друг) умный-глупый

-0,04285

-0,16336

0,108546

-0,05824

(Учитель) умный-глупый

-0,04137

-0,07084

0,188923

0,399091

(Я) счастливый-несчастный

-0,33781

-0,20823

-0,17555

-0,13587

(Мама) счастливый-нестастный

0,092123

-0,32506

0,182448

0,029642

(Папа) счастливый-несчастный

0,086431

-0,19268

0,34298

-0,08282

(Друг) счастливый-несчастный

0,159223

-0,20639

0,178702

0,211664

(Учитель) счастливый-несчастный

-0,12834

-0,29557

0,028078

0,129413

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Формирование личности ребенка в семье
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находи ...

Эпилептоидный тип
Эпилептоидный тип характеризуется сочетанием трех основных признаков: а) крайней раздражительностью, вплоть до ярости; б) приступами аффективных расстройств (тоски, гнева, страха) и в) моральными дефектами (асоциальными установками). Впро ...

Мотивация труда и потребности человека в профессиональной деятельности
1. Мотивация и основные функции мотивации. Мотивация - это внутреннее состояние человека, связанное с потребностями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели. Главное в мотивации - ее неразрывная с ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru