Воздействие рекламы на человека.
Вполне естественно, что реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Не только потому, что так говорят психологи, но и, проанализировав свое покупательское поведение сами, мы быстро поймем, что покупку мы совершаем, подчиняясь некому импульсу: колеблемся, колеблемся – и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему проявлению такого импульса. Итак, реклама способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса.
Все науки важны. Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. А искусство должно облечь эти психологически обоснованные концепции во все возможные талантливые формы. Искусство должно перевести сложные психологические расчеты на свой привлекательный и всем понятный язык.
Исследования развития социально-важных навыков у детей с ДЦП.
Особенности диагностики детей с отклонениями в развитии и основные
методы работы
Наиболее принципиальной и важной задачей, решаемой реабилитационным центром Министерства социальной защиты населения Российской Федерации при работе с детьми-инвалидами, является обеспечение возможности их максимальной и полноценной социа ...
Узнавание и воспроизведение.
Результаты запоминания и сохранения проявляются в узнавании и воспроизведении. В чем же отличие этих процессов друг от друга? Многим, несомненно, знакомы такие факты, когда вы хочешь, и никак не можете вспомнить услышанную когда-то мелоди ...
Половая идентификация
Половая роль представляет собой набор предписаний и ожиданий, который предъявляет общество к индивиду в соответствии с его половой принадлежностью. Отношение индивида к собственной половой принадлежности и к атрибутам соответствующей роли ...