ЗаключениеСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 4 - Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)
шкалы М |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь-оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
1 |
2 |
6 |
8 |
8 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
4 |
2 |
7 |
3 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
2 |
8 |
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
3 |
6 |
8 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
9 |
1 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
1 |
6 |
10 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
6 |
11 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
5 |
3 |
9 |
12 |
5 |
4 |
4 |
7 |
6 |
6 |
4 |
6 |
13 |
5 |
4 |
5 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
14 |
3 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
5 |
4 |
15 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
3 |
8 |
16 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
7 |
0 |
6 |
17 |
3 |
4 |
2 |
8 |
3 |
6 |
4 |
6 |
18 |
5 |
2 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
19 |
3 |
4 |
6 |
8 |
7 |
7 |
5 |
4 |
20 |
4 |
3 |
4 |
5 |
0 |
4 |
2 |
4 |
21 |
2 |
5 |
2 |
7 |
7 |
8 |
6 |
5 |
22 |
1 |
5 |
4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
7 |
23 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 |
8 |
3 |
7 |
25 |
2 |
3 |
4 |
0 |
4 |
4 |
7 |
8 |
26 |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
1 |
6 |
27 |
3 |
7 |
3 |
6 |
5 |
4 |
4 |
8 |
28 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
4 |
8 |
29 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
30 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
8 |
3 |
7 |
Σ |
98 |
111 |
119 |
169 |
149 |
187 |
111 |
189 |
Ранг |
6 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
5 |
Формирующий эксперимент
Диагностика сформированности предпосылок учебной деятельности младших школьников выявила необходимость в коррекции и развитии.
Для коррекционных и развивающих занятий мы поставили следующие задачи:
1) развить способность самоконтроля в ...
Первые
тексты
Первые известные нам тексты по мнемонике создавали древние греки. Искусство запоминания также развивалось средневековыми монахами, которым нужно было помнить огромное количество богослужебных текстов.
В эпоху Возрождения, когда знания ст ...
Связь психологии с философией
Чрезвычайно важна связь психологии и философии. Психология долго развивалась в рамках философии, и выделение ее в самостоятельную науку не означает полной автономии. Проблемы душевной жизни не могут разрабатываться вне представлений об от ...