ЗаключениеСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 4 - Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)
шкалы М |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь-оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
1 |
2 |
6 |
8 |
8 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
4 |
2 |
7 |
3 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
2 |
8 |
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
3 |
6 |
8 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
9 |
1 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
1 |
6 |
10 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
6 |
11 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
5 |
3 |
9 |
12 |
5 |
4 |
4 |
7 |
6 |
6 |
4 |
6 |
13 |
5 |
4 |
5 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
14 |
3 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
5 |
4 |
15 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
3 |
8 |
16 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
7 |
0 |
6 |
17 |
3 |
4 |
2 |
8 |
3 |
6 |
4 |
6 |
18 |
5 |
2 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
19 |
3 |
4 |
6 |
8 |
7 |
7 |
5 |
4 |
20 |
4 |
3 |
4 |
5 |
0 |
4 |
2 |
4 |
21 |
2 |
5 |
2 |
7 |
7 |
8 |
6 |
5 |
22 |
1 |
5 |
4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
7 |
23 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 |
8 |
3 |
7 |
25 |
2 |
3 |
4 |
0 |
4 |
4 |
7 |
8 |
26 |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
1 |
6 |
27 |
3 |
7 |
3 |
6 |
5 |
4 |
4 |
8 |
28 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
4 |
8 |
29 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
30 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
8 |
3 |
7 |
Σ |
98 |
111 |
119 |
169 |
149 |
187 |
111 |
189 |
Ранг |
6 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
5 |
Процессы памяти.
Память – сложная психологическая деятельность. В ее составе можно выделить отдельные процессы. Основные из них - запоминание, сохранение (и соответственно забывание), воспроизведение и узнавание. ...
Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказы ...
Поддержка родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку
диагноза тяжелой умственной отсталости и в дальнейшем при его воспитании
Родителей во время стресса от впервые поставленного их ребенку диагноза тяжелой умственной отсталости необходимо поддержать, дать необходимые объяснения, раскрывающие истинное состояние ребенка и перспективы его развития, которые бы подче ...