ЗаключениеСтраница 9
Таблица 5 - Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)
шкалы Ж |
Этикетная ложь |
Ложь Во благо |
Ложь-фантазия |
Ложь- оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
5 |
2 |
4 |
6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
3 |
6 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
3 |
5 |
2 |
6 |
6 |
4 |
8 |
5 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
4 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
6 |
3 |
8 |
1 |
4 |
6 |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1 |
5 |
6 |
8 |
3 |
1 |
8 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
8 |
4 |
4 |
9 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
8 |
4 |
8 |
10 |
5 |
2 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
7 |
11 |
4 |
6 |
3 |
6 |
8 |
8 |
3 |
5 |
12 |
4 |
6 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
3 |
13 |
4 |
4 |
2 |
5 |
3 |
8 |
1 |
7 |
14 |
4 |
7 |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
6 |
15 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
8 |
4 |
5 |
16 |
3 |
4 |
4 |
7 |
5 |
8 |
2 |
6 |
17 |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
7 |
1 |
7 |
18 |
3 |
3 |
1 |
6 |
6 |
8 |
2 |
7 |
19 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
4 |
20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
8 |
7 |
7 |
21 |
3 |
3 |
1 |
7 |
4 |
8 |
3 |
7 |
22 |
5 |
2 |
5 |
6 |
6 |
8 |
2 |
9 |
23 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
8 |
3 |
9 |
24 |
3 |
3 |
6 |
6 |
3 |
6 |
4 |
5 |
25 |
6 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
7 |
26 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
5 |
27 |
5 |
6 |
5 |
8 |
8 |
8 |
5 |
11 |
28 |
1 |
4 |
1 |
4 |
6 |
5 |
2 |
3 |
29 |
4 |
6 |
5 |
8 |
7 |
8 |
5 |
9 |
30 |
3 |
5 |
4 |
6 |
5 |
6 |
3 |
7 |
Σ |
109 |
125 |
128 |
172 |
165 |
227 |
113 |
182 |
Ранг |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
6 |
Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза
исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...
Понятие личного влияния.
В психологической литературе чаще встречается определение понятия «влияние», чем определение понятия «личное влияние». Психологическое влияние определяется как «процесс и результат изменения одним субъектом поведения, психики другого суб ...
Введение.
Развитие и функционирование образования как социальной структуры общества обусловлено всеми условиями (экономическими, политическими, социо-культурными) его существования в целом. Образование переживает наряду с другими формами социальной ...