Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Материалы » Психология рекламы » Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.

Тема исследования: воздействие рекламы на человека.

Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.

Испытуемые:

I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.

II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.

Метод исследования: анкетирование и эксперимент.

Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.


Сексуальные расстройства
Нарушение половой активности, является одной из наиболее распространённых проблем, с которыми обращаются пациенты к психологам. Существует два фактора нарушения половой функции: 1. Органические нарушения. 2. Психогенный фактор. К орган ...

Основные течения философско-психологической мысли средневековья
1. Схоластика как форма философствования. После Библейского послания все философско-психологические учения разделяются на 3 группы: 1) ищущие различия двух сфер - разума и веры; 2) философствующие "вне веры и против веры"; 3) ...

Выводы и заключение
Целью данной работы являлось выявить существование взаимосвязи между типом акцентуации характера и стилем семейного воспитания. Исследование включало в себя две составляющие: определение типа акцентуации характера каждого испытуемого и и ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru