Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 18 до 21 года.
II. Студенты 253 группы в составе 5 человек.
Метод исследования: анкетирование и эксперимент.
Гипотеза: на выбор товара влияет характер деятельности человека, то есть социальная роль, которую он выполняет.
Сексуальные расстройства
Нарушение половой активности, является одной из наиболее распространённых проблем, с которыми обращаются пациенты к психологам. Существует два фактора нарушения половой функции:
1. Органические нарушения. 2. Психогенный фактор.
К орган ...
Основные течения философско-психологической мысли средневековья
1. Схоластика как форма философствования. После Библейского послания все философско-психологические учения разделяются на 3 группы:
1) ищущие различия двух сфер - разума и веры;
2) философствующие "вне веры и против веры";
3) ...
Выводы и заключение
Целью данной работы являлось выявить существование взаимосвязи между типом акцентуации характера и стилем семейного воспитания.
Исследование включало в себя две составляющие: определение типа акцентуации характера каждого испытуемого и и ...