Оценка эффективности проведенных занятий по профилактике конфликтовСтраница 2
В таблице 6 представлены результаты коммуникативных способностей дошкольников до и после эксперимента.
Таблица 6 – Коммуникативные способности дошкольников
№ |
Ф.И.О. |
Понимание специфики ситуации (баллы) |
Хар-ка дошк. (баллы) |
Среднее количество баллов | |||
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер | ||
1 |
Миша М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
3 |
2 |
Паша П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 |
3 |
Алина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Витя С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
5 |
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
6 |
Злата Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
7 |
Ольга Е. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 |
8 |
Диана Ш. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Кирилл К |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
10 |
Вася К. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
11 |
Настя Н. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 |
12 |
Аня М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
Егор П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
14 |
Сережа О. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
Саша М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005
– 2006 году:
При помощи методики «Лесенка»
, целью которой является изучение самооценки, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 5)
Для группы респондентов (младших школьников) характерно наличие как дифференцированной, так и недифференциров ...
Пути предупреждения профессиональной деформации юриста
Профилактика профессиональной деформации представляет собой совокупность предупредительных мероприятий, ориентированных на снижение вероятности развития предпосылок и проявлений профессиональной деформации.
Работа по профилактике професс ...
Эффект возвращения к прочитанному тексту.
Существует два вида чтения: интенсивное чтение литературного произведения, когда книга много раз берется с полки и перечитывается, и экстенсивное чтение, которое означает не качественное, а количественное (в противоположность интенсивному ...