Запоминание.

Материалы » Память и законы памяти » Запоминание.

Деятельность памяти начинается с запоминания, т. е. закрепления тех образов и впечатлений, которые возникают в сознании под воздействием предметов и явлений действительности в процессе ощущения и восприятия. С точки зрения физиологии запоминание — это процесс образования и закрепления в мозгу следов возбуждения и соответствующих нервных связей. От успешности запоминания учебного материала во многом зависят достижения в учебной деятельности. Запоминание может быть непроизвольным, когда оно совершается без заранее постеленной цели запомнить, протекает без волевых усилий, как бы само собой. Разумеется, далеко не все, что необходимо помнить человеку, запоминается им непроизвольно. Чаще человек ставит перед собой специальную цель — запомнить, прилагает для этого определенные усилия, специальные приемы.


Организация и результаты исследования
Исследование проводилось на протяжении 3 лет, на одних и тех же учениках. Срез делался примерно в одно и то же время. На начало исследования девочкам было 14, 2 г, мальчикам 14 лет. По окончании исследования девочкам было 15, 8 лет, мальч ...

Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
В связи с актуальностью проблемы интеграции умственно отсталых детей в общество авторы изучали отношение к умственно отсталому ребенку различных групп населения: студентов-дефектологов, студентов факультета начальных классов и родителей - ...

Стратегии снижения эффекта отрицательных и закрепления эффекта положительных факторов. Стратегия № 1 Соблюдайте психологическую диету
Психологическая диета 1. Приятное начало и конец дня Необходимо начинать и заканчивать день чем-то приятным. Это может быть все, что угодно. Важно, чтобы вечером, засыпая, вы знали, что утром вас ожидает нечто приятное, и весь день жили ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru