Анализ результатовСтраница 2
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 | |
Катя С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Костя Е. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Наташа С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оля К. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Паша П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Денис П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Лена М. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Света С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: как видно из таблицы 1, подавляющее большинство испытуемых успешно справились с заданием. Смогли либо полностью самостоятельно либо при незначительной помощи экспериментатора дать правильный ответ на поставленный вопрос.
Понятие личности. Факторы социализации, формирования и развития личности
Личность - это индивид, занимающий определенное место в общности людей, выполняющий в ней определенную роль, являющийся субъектом активной деятельности, носителем сознания и самосознания, обладающий мировоззрением, достигший понимания сво ...
Природа способностей
На протяжении многих лет психологии вели дискуссию о природе человеческих способностей. Правильное понимание сущности способностей человека предполагает выяснение отношения к мозгу - субстрату всех психологических процессов, состояний, ка ...
Основные психологические направления исследования
агрессивности
Исследованию агрессивности и агрессивного поведения уделяется значительное внимание во всех основных психологических направлениях.
В отечественной психологии агрессивный подросток рассматривается как, прежде всего, обычный ребенок. Черты ...