Анализ результатовСтраница 2
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 | |
Катя С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Костя Е. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Наташа С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оля К. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Паша П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Денис П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Лена М. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Света С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вывод: как видно из таблицы 1, подавляющее большинство испытуемых успешно справились с заданием. Смогли либо полностью самостоятельно либо при незначительной помощи экспериментатора дать правильный ответ на поставленный вопрос.
Психологическая практика в учреждении инновационного образования
Анализ психологической практики в рамках учреждения инновационного образования можно осуществить на примере деятельности психологической службы МОУ Лицея №15 г. Пятигорска.
Результатом опытно-экспериментальной работы явилось создание пол ...
Профориентация учащихся на современном этапе. Введение .
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся,
Расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специ ...
Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза
исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...