Анализ результатовСтраница 5
Вывод: из таблицы видно, что результаты контрольной группы достаточно высокие, как и на задании №1.
Таблица 4
Результаты экспериментальной группы.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 | |
Даша М. |
--- |
--- |
-+- |
-++ |
--- |
--- |
Женя К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Алеша С. |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
-+- |
--- |
Оля Щ. |
--- |
--- |
--- |
--- |
-++ |
--- |
Наташа Л. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Володя Л. |
--- |
-+- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Маша П. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--+ |
--- |
Рома Г. |
--- |
--- |
+-- |
--+ |
--- |
--- |
Таня К. |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Антон С. |
--- |
--+ |
-+- |
+-- |
--+ |
--- |
Определение личностных смыслов личности
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Б ...
Взаимосвязь факторов, формирующих стиль родительского
отношениях
Белоусова И.В., говоря о факторах, формирующих детско-родительские отношения, выделяет среди основных систематические нарушения супругами этики внутрисемейных отношений, отсутствия взаимного доверия, внимания и заботы, уважения, психологи ...
Анализ опытно-экспериментального исследования
Проанализируем результаты, полученные при использовании выбранных методик.
Проанализируем результаты, полученные в результате диагностики уровня агрессии учащихся 10-1 класса по методике Басса-Дарки.
Ответы испытуемых оценивались по вос ...