ЗаключениеСтраница 6
Уровень дезадаптации и соответствующие ему ранги
А |
Ранг |
Б |
Ранг |
3,3 |
13 |
3,5 |
7 |
4,1 |
3 |
4,2 |
2 |
3,9 |
4 |
3,3 |
12 |
3,2 |
14 |
4 |
5 |
3,5 |
8 |
3,3 |
12 |
3,1 |
15 |
3,5 |
7 |
3,4 |
10 |
3,6 |
6 |
4,7 |
1 |
3,1 |
15 |
3,4 |
10 |
4,1 |
3 |
3,4 |
10 |
3,2 |
14 |
3,8 |
6 |
3,4 |
11 |
3,5 |
8 |
3,5 |
7 |
3,6 |
7 |
4,3 |
1 |
3,9 |
4 |
3,5 |
7 |
4,3 |
2 |
4,1 |
3 |
Приложение 4
Психодиагностическая шкала
Уровни самооценки | |||||||
Неадекватно низкий |
Низкий |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Неадекватно высокий | |
(-0,2)-0 |
0-0,2 |
0,21-0,3 |
0,31-0,5 |
0,51-0,65 |
0,66-0,8 |
Свыше 0,8 |
Стили родительского отношения: понятие и характеристика
Либин А.В. (1999) обозначает стиль родительского отношения как устойчивый паттерн поведения, базирующийся на комбинации индивидуальных переменных (личностные свойства, ожидания и представления, способы реализации воспитательных воздействи ...
Периодизация развития личности З.Фрейда.
Согласно З.Фрейду, развитие личности соответствует психосексуальному развитию человека. Движущей силой развития личности является врожденная энергия либидо (сексуальная энергия). В разные возрастные периоды развития человека она реализует ...
Духовная культура личности.
Возрастание роли культуры в жизни общества, успехи, достигнутые в научно–теоретической мысли, во многом обусловили усиления внимания обществоведов к теоретико-методологическим вопросам духовной культуры.
Формирование духовного мира всест ...