ЗаключениеСтраница 9
Даем возможность желающим поделиться тем, что они хотели бы высказать. Обращаем внимание на тех участников, кто чувствует себя неловко, неуверенно, отрешенно. К ним нужно обязательно подойти после занятия.
Без проведения этой процедуры нельзя заканчивать занятие. У членов группы должна быть последняя возможность сказать то, что их тревожит или мучает. Стоит поддержать и тех, кто помогал тренеру, брал на себя инициативу, общался с другими членами группы.
Причины профессиональной деформации
Профессия юриста предъявляет повышенные требования к психике, интеллекту, эмоционально-волевым качествам человека. В какой бы области правоприменительной деятельности он не занимался, его рабочий день нередко бывает насыщен разнообразными ...
Значение игры как
ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника
В периодизации Д.Б.Эльконина в дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, которая определяет психическое развитие ребенка. Эльконин придавал игре первостепенное значение и разработал теорию игры.
Ведущим видом деятельности ...
Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2007
– 2008 году:
При помощи методики «Лесенка»
, целью которой является изучение самооценки, были получены следующие результаты (см. Таблицу 13):
Для группы респондентов (младших школьников) характерно наличие как дифференцированной, так и недифференциро ...