Понятие личности. Факторы социализации, формирования и развития личности
Страница 2

Материалы » Основные задачи психологии и педагогики » Понятие личности. Факторы социализации, формирования и развития личности

желание и умение понимать других людей и требовательность к себе и другим;

способность размышлять, взвешивать и воля;

готовность действовать, смелость, готовность идти на определенный риск и осторожность, избегание ненужного риска.

Формирование такой гуманистической направленности личности проходит несколько этапов. Так, для младших школьников носителями общественных ценностей и идеалов выступают отдельные люди - отец, мать, учитель; для подростков в их число входят также и сверстники; старший школьник воспринимает идеалы и ценности достаточно обобщённо, может не связывать их с конкретными носителями (людьми или микросоциальными организациями).

Страницы: 1 2 


Исследования развития социально-важных навыков у детей с ДЦП. Особенности диагностики детей с отклонениями в развитии и основные методы работы
Наиболее принципиальной и важной задачей, решаемой реабилитационным центром Министерства социальной защиты населения Российской Федерации при работе с детьми-инвалидами, является обеспечение возможности их максимальной и полноценной социа ...

Умственные способности взрослого человека.
Молодость является важным этапом в развитии умственных способностей человека: интенсивно развивается творческое мышление, умение обобщать, повышается способность к абстрактному мышлению. На первый план в молодости выступает способность по ...

Анализ теории социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Особенности социального и антисоциального развития подростков
Сталкиваясь в реальной школьной практике с многочисленными случаями отклоняющегося поведения учащихся и стремясь объяснить себе побудительные причины подобной активности подростков, педагоги пытаются анализировать конкретную ситуацию с уч ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru