Качественный анализ изменений (контрольный этап)Страница 2
Полученные данные свидетельствуют о том, что процент дезадаптированных воспитанников значительно снизился в группе «А», и лишь немного в группе «Б». Если сравнить результаты, полученные на констатирующем этапе с результатами контрольного эксперимента (см. рис. 3.1.1.), то количество дезадаптированных подростков снизилось с 80% до 53%.
Рис. 3.1.1. Сравнительная характеристика уровня дезадаптации
Таким образом, формирующий этап оказал благотворное влияние на личность воспитанников.
Далее была проведена диагностика тревожности.
Результаты тестирования занесены в таблицу 2.3.2.
Таблица 2.3.2.
Уровни тревожности по Спилбергеру (сравнительные результаты)
Группа «А» |
Группа «Б» | ||||||||
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Ситуативная |
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Ситуативная | ||||
Контр. |
Конст |
Контр. |
Конст. |
Контр |
Конст |
Контр |
Конст | ||
1. Владислав М. |
3,25 |
3,45 |
3 |
3,7 |
Иван Р. |
3,7 |
4 |
3,65 |
3,7 |
2. Алексей П. |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,35 |
Андрей В. |
1,7 |
1,55 |
2 |
1,8 |
3. Михаил О. |
2,95 |
2,95 |
2,9 |
3,15 |
Алексей М. |
2,6 |
3, 8 |
2,9 |
3,3 |
4. Борис Г. |
2,2 |
3,7 |
2,8 |
3,75 |
Владимир Р. |
2,5 |
2,45 |
2, 3 |
2, 2 |
5. Роман М. |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,3 |
Сергей Ж. |
4,3 |
4 |
3,9 |
3,3 |
6. Василий И. |
2,05 |
3,25 |
2,6 |
3,7 |
Игорь М. |
3,5 |
3,45 |
3,5 |
3,25 |
7. Леонид А. |
3,35 |
3,35 |
3,4 |
3,4 |
Николай С. |
2,9 |
3,6 |
3 |
3,6 |
8. Сергей Д. |
1,3 |
1,05 |
1,4 |
1,4 |
Глеб Д. |
4,6 |
4 |
4,3 |
3,95 |
9. Николай Н. |
2,4 |
2,45 |
2,75 |
2,8 |
Виктор Е. |
1,2 |
1,05 |
1,5 |
1,1 |
10. Алексей З. |
4,0 |
4,0 |
3,8 |
3,8 |
Алексей О. |
3,85 |
3,85 |
3,7 |
3,7 |
11.Дмитрий Н. |
3,75 |
3,75 |
3,8 |
3,8 |
Вячеслав З. |
3, 7 |
3, 7 |
3,4 |
3,4 |
12. Сергей П. |
3,65 |
3,65 |
2,25 |
3,5 |
Михаил Ц. |
4 |
3,95 |
3,7 |
3,7 |
13. Слава Р. |
3,65 |
3,4 |
3,75 |
3,6 |
Александр В. |
2,7 |
2,75 |
2,6 |
2,3 |
14. Арсен Г. |
2,55 |
3,1 |
2,8 |
3,45 |
Сергей А. |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
3,3 |
15.Анатолий В. |
2,25 |
2,25 |
2,6 |
2,6 |
Дмитрий П. |
1,7 |
1,45 |
1, 9 |
1, 85 |
Развитие интеллектуальных способностей.
"Сходство и различие"
Предложите ребенку указать сходство и различие следующих пар слов:
Книга - тетрадь День – ночь
Лошадь - корова Дерево – куст
Телефон - радио Помидор – огурец
Самолет - ракета Стол – стул
"Поиск п ...
Выделение сознания как критерия психики
Р. Декарт (1596-1650) приходит к выводу о полнейшем различии, существующем между душой человека и его телом: тело по своей природе всегда делимо, тогда как дух неделим. Однако душа способна производить в теле движения. Это противоречивое ...
Итоги развития советской психологии в годы Великой
Отечественной войны
В целом Великая Отечественная война явилась важным этапом в развитии советской психологии, оказала существенное воздействие на ее послевоенную историю.
Во-первых, именно в период 1941—1945 гг. психологи получили большой эмпирический мате ...