ЗаключениеСтраница 6
Ключ: А – аудиальная репрезентативная система;
В – визуальная репрезентативная система;
К – кинестетическая репрезентативная система;
Д – «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»
Методика 7.1
Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность)
Методика, предложенная Г.Айзенком, построена по принципу самооценки и позволяет выявить особенности общего психического состояния испытуемого по четырем шкалам: тревожность, фрустрация, агрессивность, регидность.
Испытуемый |
тревожность |
фрустрация | ||||
Низкая тревожность |
Тревожность средняя, допустимого уровня |
Очень высокая тревожность |
Высокая самооценка, устойчивость к неудачам, отсутствие страха перед трудностями |
Средний уровень, фрустрация имеет место |
Низкая самооценка, склонность избегать трудностей, страх перед возможными неудачами | |
Алексеева ИН |
Ч |
Ч | ||||
Анастасов АА |
Ч |
Ч | ||||
Раздобарина ДИ |
Ч |
Ч | ||||
Анучкина ЛЮ |
Ч |
Ч | ||||
Аскилашвили ЦР |
Ч |
Ч | ||||
Белоус ЕВ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова АЮ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова ОЮ |
Ч |
Ч | ||||
Васильева МВ |
Ч |
Ч | ||||
Вишневская ЛБ |
Ч |
Ч | ||||
Гаркушина ИА |
Ч |
Ч | ||||
Гойда ЮЮ |
Ч |
Ч | ||||
Грицына ЕП |
Ч |
Ч | ||||
Деменко НА |
Ч |
Ч | ||||
Джинчарадзе ЯГ |
Ч |
Ч | ||||
Долондутский ВС |
Ч |
Ч | ||||
Запорожцева НС |
Ч |
Ч | ||||
Кладиева АВ |
Ч |
Ч | ||||
Короткая НЮ |
Ч |
Ч | ||||
Кузина АО |
Ч |
Ч | ||||
Кузнецова ЮО |
Ч |
Ч | ||||
Лоскутова ЮА |
Ч |
Ч | ||||
Назарова ОВ |
Ч |
Ч | ||||
Полунина ТА |
Ч |
Ч | ||||
Прасолова ОА |
Ч |
Ч | ||||
Сибилев МВ |
Ч |
Ч | ||||
Сорокина НА |
Ч |
Ч | ||||
Таекян АС |
Ч |
Ч | ||||
Хомутская МВ |
Ч |
Ч | ||||
Лоткова НВ |
Ч |
Ч |
Как изменяются психологические черты рас. Роль идей в
развитии цивилизаций
Руководящих идей в каждой цивилизации всегда бывает очень немного. -- Крайняя медленность их возникновения и исчезновения. -- Идеи влияют на поведение только после того, как преобразовались в чувства. -- Они участвуют тогда в образовании ...
Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза
исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека.
Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе.
Испытуемые:
I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...
Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...