Заключение
Страница 6

Материалы » Проблема малой группы в социальной психологии » Заключение

Ключ: А – аудиальная репрезентативная система;

В – визуальная репрезентативная система;

К – кинестетическая репрезентативная система;

Д – «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»

Методика 7.1

Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность)

Методика, предложенная Г.Айзенком, построена по принципу самооценки и позволяет выявить особенности общего психического состояния испытуемого по четырем шкалам: тревожность, фрустрация, агрессивность, регидность.

Испытуемый

тревожность

фрустрация

Низкая тревожность

Тревожность средняя, допустимого уровня

Очень высокая тревожность

Высокая самооценка, устойчивость к неудачам, отсутствие страха перед трудностями

Средний уровень, фрустрация имеет место

Низкая самооценка, склонность избегать трудностей, страх перед возможными неудачами

Алексеева ИН

Ч

Ч

Анастасов АА

Ч

Ч

Раздобарина ДИ

Ч

Ч

Анучкина ЛЮ

Ч

Ч

Аскилашвили ЦР

Ч

Ч

Белоус ЕВ

Ч

Ч

Богданова АЮ

Ч

Ч

Богданова ОЮ

Ч

Ч

Васильева МВ

Ч

Ч

Вишневская ЛБ

Ч

Ч

Гаркушина ИА

Ч

Ч

Гойда ЮЮ

Ч

Ч

Грицына ЕП

Ч

Ч

Деменко НА

Ч

Ч

Джинчарадзе ЯГ

Ч

Ч

Долондутский ВС

Ч

Ч

Запорожцева НС

Ч

Ч

Кладиева АВ

Ч

Ч

Короткая НЮ

Ч

Ч

Кузина АО

Ч

Ч

Кузнецова ЮО

Ч

Ч

Лоскутова ЮА

Ч

Ч

Назарова ОВ

Ч

Ч

Полунина ТА

Ч

Ч

Прасолова ОА

Ч

Ч

Сибилев МВ

Ч

Ч

Сорокина НА

Ч

Ч

Таекян АС

Ч

Ч

Хомутская МВ

Ч

Ч

Лоткова НВ

Ч

Ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Как изменяются психологические черты рас. Роль идей в развитии цивилизаций
Руководящих идей в каждой цивилизации всегда бывает очень немного. -- Крайняя медленность их возникновения и исчезновения. -- Идеи влияют на поведение только после того, как преобразовались в чувства. -- Они участвуют тогда в образовании ...

Эмпирическое исследование. Цели и гипотеза исследования.
Тема исследования: воздействие рекламы на человека. Цель: какие психологические факторы влияют на выбор потребителем товаров и что следует учитывать в их рекламе. Испытуемые: I. студенты 253 группы в составе 23 человек в возрасте от 1 ...

Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. 1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru