ЗаключениеСтраница 5
Методика 4.1
«Ведущая репрезентативная система»
Каждый человек имеет свою ведущую репрезентативную систему, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Предлагаемый тест позволяет определить доминирующий у испытуемого вид репрезентативной системы.
Испытуемый |
В |
К |
А |
Д |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Алексеева ИН |
малозначимая |
ведущая | ||
Анастасов АА |
малозначимая |
ведущая | ||
Раздобарина ДИ |
малозначимая |
ведущая | ||
Анучкина ЛЮ |
ведущая |
малозначимая | ||
Аскилашвили ЦР |
ведущая |
малозначимая | ||
Белоус ЕВ |
ведущая |
малозначимая | ||
Богданова АЮ |
малозначимая |
ведущая | ||
Богданова ОЮ |
ведущая |
малозначимая | ||
Васильева МВ |
малозначимая |
ведущая | ||
Вишневская ЛБ |
малозначимая |
ведущая | ||
Гаркушина ИА |
малозначимая |
ведущая | ||
Гойда ЮЮ |
ведущая |
малозначимая | ||
Грицына ЕП |
ведущая |
малозначимая | ||
Деменко НА |
ведущая |
малозначимая | ||
Джинчарадзе ЯГ |
ведущая |
малозначимая | ||
Долондутский ВС |
малозначимая |
ведущая | ||
Запорожцева НС |
малозначимая |
ведущая | ||
Кладиева АВ |
ведущая |
малозначимая | ||
Короткая НЮ |
малозначимая |
ведущая | ||
Кузина АО |
ведущая |
малозначимая | ||
Кузнецова ЮО |
ведущая |
малозначимая | ||
Лоскутова ЮА |
малозначимая |
ведущая | ||
Назарова ОВ |
ведущая |
малозначимая | ||
Полунина ТА |
малозначимая |
ведущая | ||
Прасолова ОА |
малозначимая |
ведущая | ||
Сибилев МВ |
малозначимая |
ведущая | ||
Сорокина НА |
ведущая |
малозначимая | ||
Таекян АС |
малозначимая |
ведущая | ||
Хомутская МВ |
малозначимая |
ведущая | ||
Лоткова НВ |
ведущая |
малозначимая |
Специальные способности
Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие (способности математические, технические, литературно-лингвистические, художест ...
Роль родителей в профилактике агрессивности подростка
Воспитание человека начинается с семьи. Данного аспекта мы так же уже касались во второй главе. От стиля воспитания в семье во многом зависит степень агрессивности ребёнка. Исследователями отмечено, что если родители снисходительно относя ...
Методики исследования ценностей и смыслов жизни. Методики
исследования ценностей и смыслов личности
Методика изучения ценностных ориентации – это одна из достаточно известных методик. Существует базовый вариант, автором которого является М. Рокич, и модификации. Одна из широко используемых в исследовательской и Диагностической практике ...