ЗаключениеСтраница 7
Испытуемый |
агрессивность |
регидность | ||||
Высокое спокойствие, выдержка |
Средний уровень показателя, возможно проявление умеренной агрессивности |
Высокая агрессивность, невыдержанность. Трудности в общении с людьми |
Регидности нет, легкая переключаемость |
Средний уровень показателя, в отдельных ситуациях возможно проявление регидности |
Сильно выраженная ригидность, противопоказаны смена места работы, учебы | |
Алексеева ИН |
Ч |
Ч | ||||
Анастасов АА |
Ч |
Ч | ||||
Раздобарина ДИ |
Ч |
Ч | ||||
Анучкина ЛЮ |
Ч |
Ч | ||||
Аскилашвили ЦР |
Ч |
Ч | ||||
Белоус ЕВ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова АЮ |
Ч |
Ч | ||||
Богданова ОЮ |
Ч |
Ч | ||||
Васильева МВ |
Ч |
Ч | ||||
Вишневская ЛБ |
Ч |
Ч | ||||
Гаркушина ИА |
Ч |
Ч | ||||
Гойда ЮЮ |
Ч |
Ч | ||||
Грицына ЕП |
Ч |
Ч | ||||
Деменко НА |
Ч |
Ч | ||||
Джинчарадзе ЯГ |
Ч |
Ч | ||||
Долондутский ВС |
Ч |
Ч | ||||
Запорожцева НС |
Ч |
Ч | ||||
Кладиева АВ |
Ч |
Ч | ||||
Короткая НЮ |
Ч |
Ч | ||||
Кузина АО |
Ч |
Ч | ||||
Кузнецова ЮО |
Ч |
Ч | ||||
Лоскутова ЮА |
Ч |
Ч | ||||
Назарова ОВ |
Ч |
Ч | ||||
Полунина ТА |
Ч |
Ч | ||||
Прасолова ОА |
Ч |
Ч | ||||
Сибилев МВ |
Ч |
Ч | ||||
Сорокина НА |
Ч |
Ч | ||||
Таекян АС |
Ч |
Ч | ||||
Хомутская МВ |
Ч |
Ч | ||||
Лоткова НВ |
Ч |
Ч |
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у
них социально-важных навыков. Исследование проблем
дизонтогенеза и история становления реабилитационных учреждений для дет
К проблеме аномального развития ребенка всегда проявляли большой интерес педагоги, врачи, психологи. Развитие медицинских и философских знаний способствовало научному пониманию процесса психического развития аномальных детей.
Многие псих ...
Вредные привычки
Любознательность является одной из замечательных черт характера человека. Она, как правило, проявляется в раннем возрасте и предопределяет развитие познавательных наклонностей.
Молодые люди, чаще подростки, пробуют употреблять наркотики ...
Выводы
В данной работе была рассмотрена специфика эмоций и чувств у нормальных детей и детей с умственной отсталостью.
В результате экспериментального исследования эмоций и чувств по нескольким методикам, были показаны особенности эмоциональной ...