Результаты
Страница 2

Материалы » Акцентуации характера и стиль воспитания » Результаты

Для сравнения частот двух эмпирических распределений использовался критерий c2

Обработка результатов производилась по формуле (см.9, с.572):

m

c2 = å ((Vk – Pk)2/Pk), где

k=1

Pk - частоты результатов наблюдений до эксперимента

Vk - частоты результатов наблюдений, сделанных после эксперимента

m – общее число групп, на которые разделились результаты наблюдений.

Полученная сумма сравнивается со значением таблицы “Доверительные границы критерия c2 “.

В данном случае число степеней свободы равно 3, что соответствует табличному значению c2 = 7,81. Следовательно, полученный результат сравниваем с табличным значением.

Если полученный результат < 7,81 , значит, различий между частотами в двух группах испытуемых нет.

Если полученный результат > 7,81, значит, существуют различия между частотами в двух группах испытуемых.

Результаты произведенных вычислений приведены в Таблице 2, где указаны полученные значения c2 по всем исследованным параметрам между сравниваемыми группами.

Страницы: 1 2 


Душа как предмет психологических знаний
Психология зародилась в недрах философии, и первые представления о ее предмете связывались с понятием «душа». Практически все древние философы пытались выразить с помощью этого понятия самое главное, сущностное, начало любого предмета жив ...

Моделирование конфликта на основании структуры и этапов его развития
Зная структуру конфликта и этапы его развития, необходимо выработать рациональное отношение к конфликту, как к возможности выявления противоречий, существующих относительно объективно и субъективно. В качестве одного из методов, направлен ...

Профессионально значимые качества психолога
Профессиональная деятельность человека состоит в том, что она предполагает обязательную рефлексию на содержание предмета профессиональной деятельности. Предметом профессиональной деятельности психолога является психическая реальность чело ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru