РезультатыСтраница 2
Для сравнения частот двух эмпирических распределений использовался критерий c2
Обработка результатов производилась по формуле (см.9, с.572):
m
c2 = å ((Vk – Pk)2/Pk), где
k=1
Pk - частоты результатов наблюдений до эксперимента
Vk - частоты результатов наблюдений, сделанных после эксперимента
m – общее число групп, на которые разделились результаты наблюдений.
Полученная сумма сравнивается со значением таблицы “Доверительные границы критерия c2 “.
В данном случае число степеней свободы равно 3, что соответствует табличному значению c2 = 7,81. Следовательно, полученный результат сравниваем с табличным значением.
Если полученный результат < 7,81 , значит, различий между частотами в двух группах испытуемых нет.
Если полученный результат > 7,81, значит, существуют различия между частотами в двух группах испытуемых.
Результаты произведенных вычислений приведены в Таблице 2, где указаны полученные значения c2 по всем исследованным параметрам между сравниваемыми группами.
Учебно–воспитательный коллектив как среда функционирования целостного
педагогического процесса
Учебно–воспитательный коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент. Развитие и формирование личности может успешно осуществляться только в коллективе и через коллектив, что является одн ...
Генетические и средовые факторы в психическом развитии человека.
Новая область психологии - психогенетика интенсивно изучает этот вопрос. Ею уже получены существенные данные о роли генетических и средовых факторах в развитии интеллекта человека, некоторых заболеваниях (например, алкоголизм, аутизм), ве ...
Тренинг памяти
При осуществлении профессиональной деятельности сотрудникам органов внутренних дел приходится постоянно оперировать различной информацией: сведениями, сообщениями, сводками, ориентировками и т.п., поэтому память сотрудника подвержена боль ...