Проблемы безопасного секса
Страница 1

Материалы » Семейно-брачные отношения » Проблемы безопасного секса

Настоящие чувства и верность - это, безусловно, замечательно. Но только в том случае, если все это базируется на полноценных и корректных знаниях о половых отношениях и особенно гигиене сексуальных отношений, потому как уровень знаний российской молодежи о средствах контрацепции ужасающе низок, а о правильном применении таких средств знают вообще единицы. Подтверждающие цифры привел все тот же Сергей Агарков - только 30% молодых людей пользуются презервативами при случайных половых контактах, а правильно ими пользуются еще меньше. Отсюда и возникают мифы о неэффективности презервативов, которые особенно охотно поддерживаются и раздуваются различными религиозными организациями.

РОССИЯ. Наиболее популярным контрацептивом у молодежи России является презерватив: ими предпочитают пользоваться 41% девушек и 62% юношей. Авторы исследования относят этот факт к достижениям тех целенаправленных программ по популяризации этого средства контрацепции, которые проводятся в нашей стране в последние годы. Очень мало применяются оральные контрацептивы: лишь 6% девушек и 4% юношей отмечали в анкетах факт пользования ими. Это еще одно очень яркое проявление российской специфики; на Западе именно медикаментозный способ защиты от нежелательной беременности превалирует. 22% девушек и менее 9% юношей предпочитают защищаться от нежелательной беременности с помощью прерванного полового акта. Но этот способ никак не может их уберечь от большинства инфекций, передаваемых половым путем. 27% девушек и 22% юношей вообще не пользуются никакими средствами контрацепции.

О позитивных результатах осуществления российско-голландской программы "Стране.Ru" рассказала главный врач женской консультации г. Мытищ (Московская область) Мира Баринова. По этой программе поликлиника получает бесплатные контрацептивы, главным образом, оральные. Уже сейчас ими пользуются около 5% женщин города фертильного возраста (причем, госпожа Баринова полагает, что их доля среди женщин, реально ведущих половую жизнь, больше как минимум вдвое). Возможно, благодаря этим контрацептивам, а может быть, и из-за повышения общего уровня сексуального образования населения в городе идет постепенное сокращение числа абортов. Если в 1995 году на одни роды в городе приходилось 0,7 абортов, то в 2000 году - уже 0,52. В городе полностью отказались от введения внутриматочных спиралей нерожавшим женщинам, заменив их бесплатными оральными контрацептивами, поступающими в рамках российско-голландской программы. (Русская Правда)

МОЛДОВА. В месячник по профилактике ВИЧ/СПИДа и других инфекций, передающихся половым путем, объявленного Министерством здравоохранения и социальной защиты, стартует первая национальная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи. Лозунг кампании: «Стильно, модно, безопасно».

Информационная кампания основана на естественном стремлении молодежи соответствовать моде, выглядеть стильно и привлекательно в любых ситуациях. Презерватив, как и многие другие повседневные вещи, должен стать незаменимой, модной деталью сексуально активной молодежи. «Если ты заботишься о себе, если хочешь быть всегда защищенным, модным и стильным, то должен сделать презерватив частью своей жизни». Объяснить это на языке молодых людей и эмоционально побудить их практиковать безопасный секс – цель данной кампании.

Для ее реализации на городских улицах будут установлены щиты наружной рекламы, телевидение начнет трансляцию двух видеороликов, радио – специального аудио-ролика, для распространения будут подготовлены информационные брошюры, плакаты, календари и другая продукция.

Стратегия и концепция кампании разработаны на основе исследования знаний, отношения и поведения в отношении инфекции ВИЧ/СПИДа, безопасного сексуального поведения, а также поведения по отношению к людям, живущим с ВИЧ/СПИДа, проведенного в марте 2005 года.

Исследование выявило следующие тенденции:

· молодежь в возрасте 15-29 лет, в особенности девушки в возрасте 15-19 лет, подвергаются повышенному риску заражения ВИЧ половым путем;

· молодежь стесняется покупать презервативы и говорить с партнерами и друзьями о безопасных сексуальных отношениях;

· среди молодежи отмечается высокий уровень фатализма («если мне судьба заразиться – презерватив не поможет») и ошибочных знаний о путях передачи инфекции;

· снизился средний возрастной показатель начала сексуальной жизни.

Кампания призвана улучшить знания молодежи о ВИЧ-инфекции, объяснить методы защиты от ВИЧ, сформировать положительное отношение к использованию презерватива и побудить молодых людей практиковать безопасное сексуальное поведение.

Информационная кампания запущена в средствах массовой информации на национальном уровне. Проведение данной кампании одобрено Министерством здравоохранения и социальной защиты и финансируется Шведским агентством по развитию и международному сотрудничеству (SIDA).

Страницы: 1 2 3 4


Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни.
Содержание этой шкалы совпадает с известной теорией о том, что единственный смысл жизни состоит в том, чтобы жить. Этот показатель говорит о том, воспринимает ли испытуемый сам процесс своей жизни как интересный, эмоционально насыщенный и ...

Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттела 13
Состоит из 79 вопросов. С их помощью определяются особенности характера индивида – эмоциональная стабильность, уровень доменантности, комформности, тревожности, уверенности и т.п. Инструкция. Вам предлагается ответить на все вопросы, не ...

Диагностика и коррекция двигательных и речевых нарушений детей с ДЦП
Если ваш ребенок имеет симптомы, которые могут указывать на церебральный паралич, ему необходимо провести детальное обследование. Нет медицинских исследований, которые могли бы подтвердить диагноз церебрального паралича. Диагноз выставляе ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru