Проблемы безопасного секса
Страница 1

Материалы » Семейно-брачные отношения » Проблемы безопасного секса

Настоящие чувства и верность - это, безусловно, замечательно. Но только в том случае, если все это базируется на полноценных и корректных знаниях о половых отношениях и особенно гигиене сексуальных отношений, потому как уровень знаний российской молодежи о средствах контрацепции ужасающе низок, а о правильном применении таких средств знают вообще единицы. Подтверждающие цифры привел все тот же Сергей Агарков - только 30% молодых людей пользуются презервативами при случайных половых контактах, а правильно ими пользуются еще меньше. Отсюда и возникают мифы о неэффективности презервативов, которые особенно охотно поддерживаются и раздуваются различными религиозными организациями.

РОССИЯ. Наиболее популярным контрацептивом у молодежи России является презерватив: ими предпочитают пользоваться 41% девушек и 62% юношей. Авторы исследования относят этот факт к достижениям тех целенаправленных программ по популяризации этого средства контрацепции, которые проводятся в нашей стране в последние годы. Очень мало применяются оральные контрацептивы: лишь 6% девушек и 4% юношей отмечали в анкетах факт пользования ими. Это еще одно очень яркое проявление российской специфики; на Западе именно медикаментозный способ защиты от нежелательной беременности превалирует. 22% девушек и менее 9% юношей предпочитают защищаться от нежелательной беременности с помощью прерванного полового акта. Но этот способ никак не может их уберечь от большинства инфекций, передаваемых половым путем. 27% девушек и 22% юношей вообще не пользуются никакими средствами контрацепции.

О позитивных результатах осуществления российско-голландской программы "Стране.Ru" рассказала главный врач женской консультации г. Мытищ (Московская область) Мира Баринова. По этой программе поликлиника получает бесплатные контрацептивы, главным образом, оральные. Уже сейчас ими пользуются около 5% женщин города фертильного возраста (причем, госпожа Баринова полагает, что их доля среди женщин, реально ведущих половую жизнь, больше как минимум вдвое). Возможно, благодаря этим контрацептивам, а может быть, и из-за повышения общего уровня сексуального образования населения в городе идет постепенное сокращение числа абортов. Если в 1995 году на одни роды в городе приходилось 0,7 абортов, то в 2000 году - уже 0,52. В городе полностью отказались от введения внутриматочных спиралей нерожавшим женщинам, заменив их бесплатными оральными контрацептивами, поступающими в рамках российско-голландской программы. (Русская Правда)

МОЛДОВА. В месячник по профилактике ВИЧ/СПИДа и других инфекций, передающихся половым путем, объявленного Министерством здравоохранения и социальной защиты, стартует первая национальная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи. Лозунг кампании: «Стильно, модно, безопасно».

Информационная кампания основана на естественном стремлении молодежи соответствовать моде, выглядеть стильно и привлекательно в любых ситуациях. Презерватив, как и многие другие повседневные вещи, должен стать незаменимой, модной деталью сексуально активной молодежи. «Если ты заботишься о себе, если хочешь быть всегда защищенным, модным и стильным, то должен сделать презерватив частью своей жизни». Объяснить это на языке молодых людей и эмоционально побудить их практиковать безопасный секс – цель данной кампании.

Для ее реализации на городских улицах будут установлены щиты наружной рекламы, телевидение начнет трансляцию двух видеороликов, радио – специального аудио-ролика, для распространения будут подготовлены информационные брошюры, плакаты, календари и другая продукция.

Стратегия и концепция кампании разработаны на основе исследования знаний, отношения и поведения в отношении инфекции ВИЧ/СПИДа, безопасного сексуального поведения, а также поведения по отношению к людям, живущим с ВИЧ/СПИДа, проведенного в марте 2005 года.

Исследование выявило следующие тенденции:

· молодежь в возрасте 15-29 лет, в особенности девушки в возрасте 15-19 лет, подвергаются повышенному риску заражения ВИЧ половым путем;

· молодежь стесняется покупать презервативы и говорить с партнерами и друзьями о безопасных сексуальных отношениях;

· среди молодежи отмечается высокий уровень фатализма («если мне судьба заразиться – презерватив не поможет») и ошибочных знаний о путях передачи инфекции;

· снизился средний возрастной показатель начала сексуальной жизни.

Кампания призвана улучшить знания молодежи о ВИЧ-инфекции, объяснить методы защиты от ВИЧ, сформировать положительное отношение к использованию презерватива и побудить молодых людей практиковать безопасное сексуальное поведение.

Информационная кампания запущена в средствах массовой информации на национальном уровне. Проведение данной кампании одобрено Министерством здравоохранения и социальной защиты и финансируется Шведским агентством по развитию и международному сотрудничеству (SIDA).

Страницы: 1 2 3 4


Локус контроля - жизни, или управляемость жизни.
При высоких баллах — убеждение в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь. Низкие баллы — фатализм, убежденность в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контролю, что ...

Развитие интеллектуальных качеств
В решении профессиональных задач, стоящих перед сотрудником органов внутренних дел большое значение имеет активизация его профессионального мышления. Значение и роль профессионального мышления определяется рядом моментов. Во-первых, интел ...

Психическое развитие при ДЦП
Основной контингент данной категории представляют дети с ДЦП (89%). Остальные - дети, больные полиомиелитом, с врожденным вывихом бедра, кривошеей, деформациями стоп, аномалиями развития пальцев кисти, с травмами мозга, полиартритом, рахи ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru