ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
1. Нравиться ли Вам общение с собственными родителями?
Общение нравится
Общение иногда бывает интересным
Общение не нравится
2. Как часто Вы слышите критику в свой адрес?
Никогда
Иногда
Часто
Всегда
3. Как часто Вы слышите похвалу в свой адрес?
Всегда
Часто
Иногда
Никогда
4. Как вы относитесь к критике и похвале родителей в Ваш адрес?
Критика и похвала всегда справедливы
Критика и похвала часто справедливы
Критика и похвала никогда не справедливы
5. Как часто между родителями и Вами происходят споры и ссоры?
Никогда
Иногда
Часто
Всегда
6. Каким способом выражается недовольство родителями в Ваш адрес?
Прямо говорят, что их не устраивает
Косвенно, т.е. не обвиняя меня
Другое
7. Часто ли родители проявляют интерес к вашей жизни?
Всегда
Часто
Иногда
Никогда
8. Как часто родители вмешиваются в вашу жизнь?
Никогда
Иногда
Часто
Всегда
9. Как Вы относитесь к вмешательству родителей в Вашу личную жизнь?
Принимаю как должное
Отношусь к этому терпимо
Меня это раздражает
10. В какой степени родители ограничивают Вашу жизнь?
Нет ограничений
Ограничения есть
Ограничений много
11. Как часто родителей откликаются на Вашу просьбу о помощи?
Всегда
Часто
Иногда
Никогда
Приложение 2
Результаты анкетирования старшеклассников на I этапе опытно-экспериментальной работы по исследованию отношения старшеклассников к семье
Таблица 1
Степень удовольствия, получаемого детьми от общения с родителями
Класс |
Кол-во респондентов |
Общение нравится |
Общение иногда бывает интересным |
Общение не нравится |
9 "А" |
29 |
62% |
38% |
- |
9 "Б" |
23 |
70% |
26% |
4% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
65% |
33% |
2% |
10 "А" |
26 |
61% |
35% |
4% |
10 "Б" |
21 |
57% |
29% |
14% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
59% |
32% |
9% |
11 "А" |
18 |
50% |
50% |
- |
11 "Б" |
13 |
54% |
46% |
- |
11 "В" |
21 |
42,8% |
42,8% |
14,4% |
11 "Г" |
14 |
50% |
43% |
7% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
48% |
46% |
6% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
57,5% |
37% |
5,5% |
Истерический невроз
Детям страдающим предневрозом характерно игнорирование понятий «надо» и «нельзя», «стыдно». Дети с этим предневрозом несамостоятельны и напоминают короля, который и раздеться не способен без слуг.
Зато притязания их чрезмерно высоки. Ма ...
Характеристика концепций черт личности
Для понимания того, что же есть личность, недостаточно указания на ее социальное происхождение. Важно понимать, что личность – это своеобразное интегрирующее начало, которое придает ее поведению необходимую последовательность и устойчивос ...
Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как
условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
Интерпретация результатов, полученных при исследовании взаимосвязи когнитивных и личностных качеств младших школьников.
С целью выявления взаимосвязи между когнитивными и личностными качествами младших школьников, нами был высчитан коэф ...