ПриложенияСтраница 4
Таблица 4 Отношение подростков к критике и похвале в свой адрес со стороны родителей
класс |
Кол-во респондентов |
критика и похвала всегда справедлива |
критика и похвала часто справедлива |
критика и похвала иногда справедлива |
критика и похвала никогда не справедлива |
9 "А" |
29 |
35% |
38% |
27% |
- |
9 "Б" |
23 |
17% |
39% |
35% |
9% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
28% |
39% |
29% |
4% |
10 "А" |
26 |
11% |
54% |
-35% |
- |
10 "Б" |
20 |
38% |
29% |
19% |
14% |
Среднее по параллели 10-х классов |
46 |
24% |
44% |
28% |
4% |
11 "А" |
18 |
16,7% |
22,2% |
38% |
23,1% |
11 "Б" |
13 |
15,5% |
54% |
15,5% |
15,5% |
11 "В" |
21 |
- |
38% |
47,7% |
14,3% |
11 "Г" |
14 |
21,3% |
21,3% |
36,1% |
21,3% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
12% |
33% |
8% |
17% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
21% |
39% |
32% |
8% |
Исследование мотивации и самооценки (МСО В. А. Зобков)
Опросник был предложен автором с целью выявления ведущих компонентов личности, участвующих в психической регуляции деятельности и поведения – в доминирующей мотивации ( деловой коллективисткой или лично-престижной) и самооценке (адекватно ...
Приложения
Приложение 1
Тест «Понимаете ли вы друг друга?»
1. Есть ли у вас чувство, что необходимо серьезное выяснение отношений:
а) да – 1 очко;
б) нет, такой необходимости в выяснении отношений нет – 0;
в) такое выяснение отношений беспо ...
Типы молодой семьи и стадии её развития
В отечественной и зарубежной научной литературе предлагаются различные типологии и классификации семьи – семьи различаются по следующим основаниям: по количеству детей, по составу, структуре, по типу главенства в семье, по однородности со ...