ЗаключениеСтраница 3
· Были высказаны предложения по проведению элективных курсов:
- свободное посещение: 3 человека (13%);
- увеличение количества практических работ: 1 человек (4%);
- увеличение нагрузки и усложнение материала: 2 человека (8%);
- расширение занимательной стороны урока (игры, дискуссии): 9 человек (38%).
· Самым интересным элективным курсом считают:
- иностранный язык: 6 человек (25%);
- биологию: 5 человек (21%);
- историю: 7 человек (29%);
- физику: 3 человека (13%).
В 9 «В» классе в анкетировании поучаствовали 8 человек.
Из них:
· Положительно относятся к предпрофильной и профильной подготовке: 6 человек (75%).
· В следующем году хотели бы учиться в классе:
- с гуманитарным уклоном: 4 человека (50%);
- с биологическим: 1 человек (13%);
- с физико-математическим: 3 человека (38%).
· Считают, что элективные курсы помогают в самоопределении: 7 человек (88%).
· Были высказаны предложения по проведению элективных курсов:
- увеличение количества практических работ: 6 человек (75%);
- увеличение нагрузки и усложнение материала: 2 человека (26%).
· Самым интересным элективным курсом считают:
- русский язык: 1 человек (13%);
- историю: 7 человек (88%).
Итого принимало участие в анкетировании 52 человека.
Из них:
· Положительно относятся к предпрофильной и профильной подготовке: 43 человека (83%).
· В следующем году хотели бы учиться в классе:
- с гуманитарным уклоном: 10 человек (19%);
- с биологическим: 9 человек (17%);
- с физико-математическим: 21 человек (41%);
- не определились с выбором или желают уйти из школы: 12 человек (23%).
· Считают, что элективные курсы помогают в самоопределении: 33 человека (63%).
· Были высказаны предложения:
- свободное посещение: 5 человек (10%);
- увеличение количества практических занятий: 27 человек (52%);
- увеличение нагрузки и усложнение материала: 8 человек (15%);
- самостоятельный выбор элективного курса: 1 человек (2%).
· Самым интересным курсом считают:
- биологию: 10 человек (20%);
- экологию: 3 человека (6%);
- химию: 5 человек (10%);
- физику: 10 человек (20%);
- иностранный язык: 6 человек (12%);
- историю: 14 человек (27%);
- русский язык: 1 человек (2%).
Основные психологические направления исследования
агрессивности
Исследованию агрессивности и агрессивного поведения уделяется значительное внимание во всех основных психологических направлениях.
В отечественной психологии агрессивный подросток рассматривается как, прежде всего, обычный ребенок. Черты ...
Формальные и неформальные группы
Различают формальные и неформальные группы. Формальные – это когда руководство искусственно создает группу для решения определенной задачи. Неформальные – это когда группа возникает самопроизвольно, не имеет четко определенного статуса в ...
Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 «Б» МОУ Лицея № 15 в 2005
– 2006 году:
При помощи методики «Лесенка»
, целью которой является изучение самооценки, были получены следующие результаты: (см. Таблицу 5)
Для группы респондентов (младших школьников) характерно наличие как дифференцированной, так и недифференциров ...