ЗаключениеСтраница 7
Цель:
Рассказать детям о том, какую помощь оказывает больному в аптеке, поликлинике, больнице; что делают врач, медсестра, санитарка. Воспитывать у них умение сотрудничать (на примере названых профессий), благодарить за внимание и заботу. Проведение игры – 60 минут
Игровое задание:
Вылечить больного.
Правила игры:
Подражать медицинским работникам. Сочувственно относиться к больным.
Материал:
Сюжетные картинки, изображающие медицинских работников в аптеке, поликлинике, больнице, на «скорой помощи». Доктор Айболит, куклы, зверюшки, предметы для лечения больных и ухода за ними.
Игра:
На столах одних детей – аптека, других – поликлиника, третьих – больница, четвертых – «скорая помощь».
Короткой сценкой «Доктор Айболит лечит больных» вызовите интерес детей к игре.
Оказывается, на прием к нему стремятся все заболевшие зверюшки, куклы и даже поломанные машины. Айболит не успевает помочь всем, обращается к детям. Дети с удовольствием откликаются: ведут больного в поликлинику, по назначению Айболита покупают в аптеке лекарства, везут тяжелобольного в больницу. Другие выступают в роли врачей, медсестер, фармацевтов и оказывают больным необходимую помощь. Айболит дает советы, помогает, утешает больных, радуется старательности, сочувствию детей к больным. Наконец, все выздоровели, радуются, благодарят заботливых детей. Естественно, используйте стихи К. Чуковского «Доктор Айболит».
Можно воспользоваться фрагментами из стихотворения А. Кардашевой «Наш доктор», в которой рассказывается о заболевшей Маше. Но не только она, а все ее игрушки заболели. Дети определяют, чем они больны и как их лечить.
Приложение И
Занятие 3. Музыкальное занятия «К котятам в гости»
Цель занятий:
- формировать определенные навыки общения, используя интонацию, мимику, жесты. Время занятий 60 минут.
Пособия и материалы:
- музыкальные инструменты;
- шапочки животных;
- фонограмма.
Ход занятия
Предлагаю детям отгадать загадку:
Кто сметану любит? Кто клубочком спит? А когда погладят Песню заурчит?
Да, это наши любимые животные кошки. Я хочу вместе с вами отправиться к ним в гости. Хотите?
Весело нам жить на свете, Мы к котятам в гости едем. Поезд отправляется – Поездка начинается.
Коммуникативная игра «Два кота»
Та-та два кота |
стоят парами по кругу |
Восемь лапок, два хвоста. |
лицом к друг другу. |
Серый кот в чулане, |
выполняют хлопки с друг другом, |
Все усы в сметане. |
поворачиваются спинками |
Черный кот полез в подвал |
и парами двигаются боком |
И мышонка там поймал. |
приставным шагом в центр. |
Так же двигаются из круга. | |
С окончанием, повернувшись | |
Лицом обхватывают друг друга. |
Русская народная потешка “У кота воркота” (модель Т.Э. Тютюньниковой).
Дети делятся на две группы:
1-я часть сидит в центре круга, поют песню под аккомпанемент инструментов.
2-я водит хоровод вокруг кота.
На припев останавливаются и разомкнув руки, “качают колыбель”.
– Но кошки не всегда спят, они ещё и много трудятся.
«Весёлые котята» на мотив «Если нравится тебе»
Если кушаешь ты рыбку, Делай так: “Мур, мур!” – 2 раза – облизываются 2 раза.
Если кушаешь ты рыбку, То не прячь в усах улыбку. Если кушаешь ты рыбку, Делай так “Мур – мур!” – облизываются
Разработка рекомендаций по ресоциализации подростков
воспитывающихся в условиях воспитательной колонии
Основным условием результативности процесса ресоциализации подростков с отклонениями поведением является наличие определенной педагогической системы. По определению Т.А.Ильиной, система - это выделенное на основе определенных признаков уп ...
Основные приемы самоподдержки
Для разработки специальных педагогических технологий, направленных на смыслообразование и смыслоактуализацию студентов в процессе обучения, особый интерес вызывает разработка Д.А. Леонтьевым механизмов смыслотехнического воздействия. Он и ...
Проблемы адаптации детей в МДОУ.
Решила дописать и эту главу, т.к. она очень для меня актуальна. Моему ребенку 3 года 2 месяца. Мы решили отправить его в ДОУ, для того чтобы скорректировать минусы домашнего воспитания. Во-первых, хочу отметить, что на этот период приходи ...