ПриложенияСтраница 32
Таблица 20 Отношение детей к вмешательству родителей в их личную жизнь
класс |
кол-во респондентов |
принятие как должного |
терпимое отношение |
раздражительное отношение |
9 "А" |
29 |
39% |
26% |
35% |
9 "Б" |
23 |
13% |
39% |
48% |
Среднее по параллели 9-х классов |
52 |
27% |
38% |
35% |
10 "А" |
26 |
15% |
46% |
39% |
10 "Б" |
21 |
33% |
38% |
29% |
Среднее по параллели 10-х классов |
47 |
23% |
43% |
34% |
11 "А" |
18 |
5 |
44,4% |
50,6% |
11 "Б" |
13 |
15% |
54% |
31% |
11 "В" |
21 |
10% |
43% |
47% |
11 "Г" |
14 |
36% |
43% |
21% |
Среднее по параллели 11-х классов |
66 |
12% |
55% |
33% |
Среднее по школе среди старшеклассников |
165 |
30% |
50% |
20% |
Теоретические основы воспитания в целостном педагогическом процессе
Педагогика как наука о воспитании на текущий момент имеет в своем арсенале четыре парадигмы, согласно которым осуществляется воспитательный процесс – педагогическую, андрологическую, акмеологическую и коммуникативную. Каждая из них находи ...
Методы исследования
1.Диагностическое интервью с семейным анамнезом.
2. Тест Личко “ПДО”. По тесту Личко “ ПДО” определение неустойчивого типа акцентуации или в сочетании его с гипертимным, эмоционально-лабильным, шизоидным, эпилептоидным и истероидным може ...
Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...