Тест
«Смысложизненные ориентации». ИнструкцияСтраница 1
Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача – выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из двух цифр 1, 2, 3, в зависимости от того, насколько вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения, на ваш взгляд, одинаково верны).
1. Обычно мне очень скучно |
3 2 1 0 1 2 3 |
1. Обычно я полон сил |
2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей |
3 2 1 0 1 2 3 |
2. Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной |
3. В жизни я не имею определенных целей и намерений |
3 2 1 0 1 2 3 |
3. В жизни я имею очень явные цели и намерения |
4. Моя жизнь представляется мне бессмысленной и бесцельной |
3 2 1 0 1 2 3 |
4. Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной |
5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие |
3 2 1 0 1 2 3 |
5. Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие |
6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться |
3 2 1 0 1 2 3 |
6. Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами |
7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал |
3 2 1 0 1 2 3 |
7. Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал |
8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов |
3 2 1 0 1 2 3 |
8. Я осуществил многое из того, что было мною запланировано |
9. Моя жизнь пуста и неинтересна |
3 2 1 0 1 2 3 |
9. Моя жизнь наполнена интересными вещами |
10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмыслена |
3 2 1 0 1 2 3 |
10. Если бы мне привилось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла |
11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе |
3 2 1 0 1 2 3 |
11. Если бы я мог выбирать, то я бы прожил свою жизнь еще раз так же, как живу сейчас |
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство |
3 2 1 0 1 2 3 |
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности |
13. Я человек очень обязательный |
3 2 1 0 1 2 3 |
13. Я человек совсем не обязательный |
14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию |
3 2 1 0 1 2 3 |
14. Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств |
15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком |
3 2 1 0 1 2 3 |
15. Я не могу назвать себя целеустремленным человеком |
16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей |
3 2 1 0 1 2 3 |
16. В жизни я нашел своего призвание и цели |
17. Мои жизненные взгляды еще не определились |
3 2 1 0 1 2 3 |
17. Мои жизненные взгляды вполне определились |
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни |
3 2 1 0 1 2 3 |
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни |
19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею |
3 2 1 0 1 2 3 |
19. Моя жизнь не подвластна мне, и она управляется внешними обстоятельствами |
20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение |
3 2 1 0 1 2 3 |
20. Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания |
Эмоциональный стресс как причина возникновения
психосоматических нарушений
Стресс, как острый, так и хронический, может быть причиной возникновения вегетозов, с одной стороны, либо значимым фактором поддержания этого патологического процесса - с другой. Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъя ...
Определение уровня конформности
Метод диагностики межличностных отношений (ДМО).
Цель исследования: изучение конформности как когнитивного компонента самосознания.
Материал и оборудование: опросник Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО) адаптация Л.Л. Соб ...
Основные компоненты темперамента
Анализ внутренней структуры темперамента представляет значительные трудности, обусловленные отсутствием у темперамента (в его обычных психологических характеристиках) единого содержания и единой системы внешних проявлений. Попытки такого ...