Отклоняющееся сексуальное поведение. Гомосексуализм

Материалы » Психосексуальное развитие подроста » Отклоняющееся сексуальное поведение. Гомосексуализм

Сразу оговоримся, что гомосексуализм это не только влечение мужчины к мужчине – это влечение к лицам своего пола. Лесбиянство – это синоним гомосексуализма, означающий влечение женщины к женщине.

Ученые всего мира бьются над загадкой природы: почему человек испытывает сексуальное влечение к лицам своего пола? Что это? Наследственность, болезнь или распущенность? Когда формируется такое влечение.

Первая оценка инверзии (синоним гомосексуализма) выразилась во взгляде, что она является врожденным признаком нервной дегенерации; это вполне соответствовало тому факту, что наблюдатели-врачи впервые встретились с ней у нервнобольных или у лиц производящих впечатление таковых. Эта, по-видимому, утвердившаяся уверенность теряет почву от возражения, что многие люди испытывают, несомненно, подобные же сексуальные влияния (так же в ранней юности: совращения, взаимный онанизм), не ставши вследствие этого инвентированнми или не сделавшись ими навсегда. Таким образом, возникает предположение, что альтернатива: врожденный и приобретенный – или неполна, или не совсем соответствует имеющимся при инверзии обстоятельством.

Ни положение о том, что инверзия врожденная, ни противоположное ему, что она приобретается, не объясняет сущности инверзии. В первом случае следует выяснить, что именно в ней врожденного, если не принять самого грубого объяснения, что у человека при рождении имеется уже связь полового влечения с одним определенным сексуальным объектом. В противном случае, спрашивается, достаточно ли разнообразных случайных влияний, чтобы объяснить возникновение инверзии без того, что в самом индивиде не шло кое-что навстречу этим влияниям. Отрицание последнего момента, согласно нашим прежним указаниям, недопустимо.[1] По мнению известного сексолога И. Кона, формирование гомосексуальной ориентации у подростка имеет три этапа:

- от первого осознанного эротического интереса к человеку своего пола до первого подозрения о своей гомосексуальности;

- от первого подозрения о своей гомосексуальности до первого сексуального контакта;

- от первого сексуального контакта до уверенности в своей гомосексуальности и выработки соответствующего образа жизни.

Сбой в психосексуальном развитии гомосексуала можно заподозрить еще на этапе выбора половой роли, т.е. с 5 до 12 лет. По неясным пока еще мотивам ребенок выбирает, апробирует, учится поведению лица противоположного пола.

Психологически трудный юношеский период для всех подростков у лиц с гомосексуальными наклонностями осложняется многократно. Переживая острый внутренний конфликт, чувствуя свою изоляцию от сверстников, на фоне страха и одиночества они эмоционально страдают в поисках выхода. Без понимания их проблем, сопереживания и помощи взрослых в этот период велика вероятность самоубийства.

Таким образом, следует прямо сказать, что так как гомосексуализм не признан как заболевание, то и лечению не подлежит. Попытки психотерапевтов-сексологов изменить у гомосексуала сексуальную ориентацию малоэффективны (хотя Фрейд утверждал, что болезненная навящивая инверзия, которая вызывает возмущение у самого инвертированного успешно излечивается путем психоанализа или внушения).


Диагностика стресс-факторов, характерных для отдельных видов профессиональной деятельности. Методика и процедура проведения исследования
Исходя из цели работы - выявление уровня выраженности психосоциальных факторов стресса у работников коммерческих и бюджетных организаций, нами было проведено тестирование. Участниками исследования стали: группа работников бюджетной орга ...

Социальные последствия потребления алкоголя детьми и подростками
Социальные потрясения, переживаемые обществом в целом, в первую очередь находят свое отражение в молодежной среде, причем, в гипертрофированном виде. Это обусловлено рядом причин, связанных со спецификой возраста: существенными морфо-функ ...

Функции рекламы.
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. 1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде вс ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyage.ru